Проект

Гофромир (1С:CRM КОРП)

Заказчики: Гофромир

Москва; Легкая промышленность

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2019/10 — 2019/11
Количество лицензий: 16
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

2019

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Финансовый анализ
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Консолидация данных
  • Управленческий учет
  • Учет рабочего времени
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Работы по адаптации типового решения:

  • Внедрены бизнес-процессы продажи
  • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
  • Распределение клиентской базы на холодную\теплую\горячую
  • Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
  • Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
  • Отслеживание контрагентов без сделок
  • Просмотр и аналитика причины отказа клиентов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами """"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС

Описание

  • Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
  • Настроена сегментация клиентов
  • Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
  • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
  • Распределение клиентской базы на холодную\теплую\горячую
  • Весь процесс от первого обращения потенциального покупателя до момента покупки отображен в системе.
  • Всегда видно, на каком этапе воронки продаж находится клиент, есть повлиять на скорость закрытия сделки
  • Быстрое получение информации: чем в данный момент заняты ваши сотрудники, возможность ставить для них групповые задачи через систему и проверять эффективность их выполнения
  • Анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж
  • Реализована постановка задач в разрезе клиентов
  • Быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами
  • Прогноз продаж на основе сделок в воронке
  • Отчет по активности работы менеджера
  • Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
  • Отслеживание контрагентов без сделок
  • Просмотр и аналитика причины отказа клиентов
  • Возможность определения канала поступления лида
  • Возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний
  • Функция перераспределения лидов ( возможность передать клиента на обслуживание другому продавцу)
  • Отчет по активности работы менеджера. Планирование активностей таким образом, чтобы было как можно меньше перепадов действий по разным стадиям воронки
  • Фильтр по новым и текущим клиентам
  • Возможность строить разные воронки. Например по новым клиентам и отдельно по существующим клиентам
  • Оценивать потенциальный объем выигранных сделок и полученную при этом выгоду
  • Регистрация процесса предварительного взаимодействия с покупателем и оценка результативности процесса
  • Выполняется оценка эффективности отдела продаж

Выполнены следующие работы:

  • Обучение персонала работе с программой/системой:
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения:
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов