Проект

"Государственный пограничный комитет Республики Беларусь" внедрил СЭД

Заказчики: Государственный таможенный комитет Республики Беларусь

Минск; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Электронное Дело
Продукт: Электронное ДЕЛО (Беларусь)
На базе: Дело (ЭОС)

Дата проекта: 2016/02 — 2016/04
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

23 мая 2016 года компания «Электронное ДЕЛО», партнер ЭОС в Республике Беларусь, сообщила[1] об автоматизации документооборота в воинских частях органов пограничной службы страны. Проект реализован в рамках масштабирования СЭД Государственного пограничного комитета Республики Беларусь. Платформой для автоматизации стала система «ДЕЛО» компании ЭОС, адаптированная с учетом специфики документооборота в организациях Беларуси.

Ход проекта

В рамках проекта специалистами компании «Электронное ДЕЛО» были выработаны типовые схемы работы с документами и согласован единый подход в организации электронного документооборота. Для каждой воинской части создана отдельная база данных, настроены справочники и права пользователей в соответствии с унифицированной типовой технологией документооборота воинских частей пограничной службы Республики Беларусь. Для каждой базы данных настроено ведение входящей и исходящей документации, обращений граждан и юридических лиц, внутренних документов органов пограничной службы. Обеспечена возможность сканирования документов, а также подписания их электронно-цифровой подписью. Организовано подключение СЭД воинских частей к системе межведомственного документооборота. Во исполнение требований по безопасности передача данных осуществляется с использованием защищенных каналов связи органов пограничной службы. Также были установлены специализированные отчетные формы, которые позволяют оперативно получать различного рода информацию о документах, создаваемых на всей территории Республики Беларусь.

Итог проекта

Внедрение СЭД в воинских частях пограничной службы Республики Беларусь позволило достичь следующих результатов:

  • переход от журнальной формы регистрации документов к автоматизированной обеспечил быструю и удобную регистрацию входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов с помощью развернутой системы различных справочников;
  • обеспечен быстрый и качественный контроль за исполнением документов;
  • реализована возможность удобного и быстрого поиска информации о документах по любым реквизитам регистрационной карточки;
  • автоматизировано формирование различных отчетов по документообороту.

Примечания