Проект

Гознак (1С:CRM КОРП)

Заказчики: Гознак

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2021/09 — 2021/11
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

Содержание

2021

О производстве в цифрах и фактах

Производственные мощности, которыми располагает АО "Гознак", позволяют ежегодно производить 11 тысяч тонн защищенной банкнотной бумаги, 7 миллиардов экземпляров банкнот, 3,5 миллиарда монет, до 40 миллионов паспортов, от 30 до 45 миллионов почтовых марок (в зависимости от формата марки и технологии печати), а также необходимое количество федеральных специальных, акцизных марок и другой продукции. Годовой объем производства компании составляет 46 миллиардов рублей.

Как возникла идея об автоматизации?

У АО «Гознак» огромная база коммерческих и государственных контактов, с которыми необходимо поддерживать эффективное взаимодействие. Использование устаревших методов учета приводило к большому количеству ручного труда и приводило к ошибкам. Внедрение системы виделось для повышения эффективности коммуникаций и взаимоотношений как с действующими, так и с потенциальными клиентами, а также для повышения эффективности внутренних коммуникаций между филиалами Компании.

Основные цели внедрения Системы:

  • ведение централизованной базы данных по партнерам и клиентам;
  • снижение объема ручного труда;
  • сокращение временных потерь за счет уменьшения количества информационных разрывов в бизнес-процессах;
  • автоматизация рассылки писем, приглашений, поздравлений;
  • повышение уровня лояльности существующих партнеров и клиентов.

Основные установки при реализации проекта:

  • Скорость внедрения
  • Эффективность внедряемой системы. Основными критериями эффективности для компании были:
    • Понятный и простой интерфейс для рядовых пользователей
    • Нацеленность на решение практических задач под специфику компании
    • Работа в единой среде для всех сотрудников
    • Возможность эффективного контроля руководства по поставленным задачам.
    • Гибкость идальнейшее развитие системы

Что было сделано?

  • Для решения задач был приобретен модуль 1С:CRM версии 3.0.
  • Проведено обследование и моделирование БП заказчика.
  • Настроена интеграция с внешней системой рассылок UniSender.
  • Настроены базовые механизмы системы и доработаны новые объекты и БП под требования АО "Гознак".

Результаты проекта

  • Основными результатами проекта являются:
  • Настроена база контактов;
  • Автоматизирован процесс организации мероприятий и поздравлений;
  • Организована подготовка и рассылка писем, приглашений, поздравлений из текущих активностей;
  • Упростилась подготовка почтовых отправлений;
  • Подготовлены 4 новых бизнес-процесса;
  • Настроены 6 дополнительных отчетов;
  • Настроен ролевой доступ для всей структуры предприятия;