Заказчики: ГлавУпДК при МИД России Москва; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Корп Софт (CorpSoft24) Продукт: CorpSoft24: Виртуальный серверДата проекта: 2018/06 — 2022/01
|
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
|
2022: Предоставление облачных услуг
Компания CorpSoft24 выиграла конкурс на предоставление облачных услуг для ФГУП «Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации» (ГлавУпДК при МИД России). Об этом стало известно в феврале 2022 года.
CorpSoft24 предоставит доступ организации к облачным вычислительным ресурсам. Что обеспечит надежную работу кольца сайтов ГлавУпДК, в которое входит 11 веб-ресурсов.
Среди заказчиков CorpSoft24 как коммерческие, так и крупные государственные предприятия. Для нас большая ответственность принять участие в облачном проекте организации, работающей во благо развития международных связей нашей страны с другими государствами, - отметил Константин Рензяев, генеральный директор CorpSoft24. |
Сотрудничество CorpSoft24 и ГлавУпДК при МИД России продолжается с 2018 года.
2018
21 декабря 2018 года CorpSoft24 сообщил, что заключил договор с ФГУП «Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации» (ГлавУпДК при МИД России).
Согласно заключенному договору, CorpSoft24 предоставляет предприятию облачные услуги и обеспечивает непрерывное и бесперебойное функционирование сайтов ГлавУпДК. Качество виртуального сервиса CorpSoft24 полностью соответствует поставленной задаче.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
На декабрь 2018 года услугами ГлавУпДК пользуются более 180 посольств и представительств международных организаций, свыше 100 корпунктов СМИ и более 2000 российских и иностранных компаний.
Размещение важной информации в защищенном облаке помогло организации упорядочить данные и оптимизировать работу сайта.
К преимуществам сервиса, предоставляемого CorpSoft24, относится следующее:
- Масштабируемость и гибкость системы
- Высокий уровень доступности SLA – 99,95%
- Оплата только фактически использованных ресурсов
- Качественная и быстрая работа технической поддержки в режиме 24/7