Проект

Tele2 и петербургский филиал НИУ ВШЭ открыли контактный центр на базе вуза

Заказчики: Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ)

Москва; Образование и наука

Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры
Третий продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2019/08 — 2020/02
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 857
проекты - 2672
системы - 186
вендоры - 124
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 446
проекты - 1242
системы - 473
вендоры - 215
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200

2020: Начало работы контактного центра

5 марта 2020 года Tele2 сообщил о создании контактного центра в петербургском филиале Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург). Tele2 предоставила оборудование для университетской службы поддержки и обучила операторов, которыми стали студенты вуза.

Начало работы контактного центра

Контактный центр НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург начал свою работу в марте 2020 года. В его задачи входит взаимодействие с абитуриентами, студентами и партнерами университета. Операторами центра стали студенты вуза. Он создан в формате open space, что позволяет всем причастным к университетской жизни видеть процесс клиентского обслуживания.

Tele2 оборудовала рабочие места контактного центра: компания предоставила операторам компьютеры, гарнитуру и смартфоны. Сервис представляет собой call-центр с облачной автономной телефонной станцией (АТС). В ближайшее время Tele2 внедрит единую платформу для коммуникации – amoCRM, которая интегрирует АТС, социальные сети и портал НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург. Система позволит выстроить омниканальную коммуникацию с потенциальными абитуриентами: общаться по телефону, создавать цепочки email-рассылок, в том числе и индивидуальные, отвечать на вопросы в соцсетях и на сайте. Анализируя собранную информацию, сотрудники контактного центра смогут количественно оценивать клиентский опыт и выстраивать дальнейшую стратегию коммуникации между университетом и абитуриентами.

Начало работы контактного центра

Эксперты службы поддержки Tele2 провели обучение для сотрудников контактного центра. Они познакомили будущих специалистов с инструментами клиентского сервиса и поделились опытом в сфере обслуживания. Студентов научили избегать конфликтов и эффективно взаимодействовать с людьми в разных ситуациях. После теоретической части сотрудники контактного центра отыграли предложенные специалистами кейсы и проработали полученные знания на реальных примерах. Во время тестового запуска контактный центр принял более 1100 звонков.

«
Ключевая цель нашего партнерства с НИУ ВШЭ – показывать, с какими вызовами сталкивается бизнес на практике, а не в теории. Контактный центр – это прекрасная возможность погрузиться в работу. Я уверена, что благодаря этому будущие выпускники научатся слушать собеседника, критически мыслить, искать и анализировать информацию. Все эти навыки пригодятся в современном мире, какой бы карьерный путь студенты ни выбрали в будущем,
сказала Светлана Скворцова, директор по стратегическому планированию Tele2
»

«
Запуск контактного центра – это возможность всегда быть на связи с нашими абитуриентами. Нам важно понимать их потребности и снабжать самой актуальной информацией об университете. Сотрудниками сервиса стали наши студенты, и я уверен, что они получат бесценный опыт работы. Использование современных технологий и инструментов поможет им развить цифровые компетенции, так необходимые на современном рынке труда,
отметил Сергей Кадочников, директор НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург
»

2019: Соглашение о реализации совместных проектов в области развития практических знаний студентов

В 2019 году Tele2 заключила соглашение о долгосрочном сотрудничестве с петербургским филиалом Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ). Главная цель партнерства – реализация совместных проектов в области развития практических знаний студентов. Документ предусматривает организацию ряда совместных мероприятий: практики и стажировок студентов университета в подразделениях компании, совместных мастер-классов, тренингов, семинаров, круглых столов, конкурсов с участием экспертов Tele2.