Заказчики: Белое Сухое (Біле Сухе) Подрядчики: ABM Cloud Продукт: ABM InventoryДата проекта: 2018/11 — 2019/04
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2019
Предпосылки проекта
Компания «Белое Сухое» утвердила стратегию на масштабирование сети. Одной из самых частых проблем, с которой приходится сталкиваться в процессе роста, является увеличение штата. В данном случае речь идет о менеджерах по закупкам. Заказы формировались вручную, свойство человека перестраховываться вело к заказам выше реальной потребности и, соответственно, к избыточным остаткам и замораживанию денежных средств.
Помимо этого, компания не имела инструмента для отслеживания надежности поставщиков. В свою очередь, это вело к упущенным продажам.
Причины выбора ABM Inventory
- Удобный интерфейс.
- Приемлемая цена, так как решение является облачным.
- Методология системы базируется на пополнении склада/магазина в соответствии с потреблением, что позволяет избегать излишков и не попадать в упущенные продажи.
- Наличие блока аналитики
- Консультация и обучение клиентов на всех этапах проекта.
- Техническое сопровождение после завершения проекта.
Цели проекта
Клиент поставил перед собой несколько целей:
- 1. Сокращение оборачиваемости на 30% (на начало проекта было 90 дней).
- 2. Автоматизация процесса заказов с целью предотвращения увеличения количества сотрудников пропорционально росту ТТ.
- 3. Оптимизация товарных запасов.
В рамках проекта планировалось подключение магазинов, которые уже работали на тот момент и плюс тех, которые только открывались в период внедрения. При этом с функцией формирования и отправки заказов должны были справляться те же менеджеры, что и до открытия новых магазинов.
Результат проекта
В компании «Белое Сухое» внедрена централизованная система управления запасами ABM Inventory, под управлением которой находится 69% всего ассортимента. Стоит отметить, что внедрение завершилось раньше планируемых сроков на две недели.
Результаты после внедрения системы:
- оборачиваемость сократилась на 36% (с 87 до 64 дней);
- упущенные продажи уменьшились на 5%;
- продажи увеличились на 56%, при этом, средние запасы не выросли;
- процесс создания заказов стал полностью автоматизированным. Количество магазинов увеличилось на 127% (с 15 до 34 магазинов), в то время как, количество сотрудников, участвующих в формировании заказов, не изменилось. По 39 поставщикам (49%) заказы отправляются полностью автоматически, без какого-либо ручного вмешательства;
- появились инструменты для управления товарными запасами.