Проект

Белое Сухое (Біле Сухе) (ABM Inventory)

Заказчики: Белое Сухое (Біле Сухе)

Киев; Торговля

Подрядчики: ABM Cloud
Продукт: ABM Inventory

Дата проекта: 2018/11 — 2019/04
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 926
системы - 261
вендоры - 167
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14874
системы - 1817
вендоры - 1022

Содержание

2019

Предпосылки проекта

Компания «Белое Сухое» утвердила стратегию на масштабирование сети. Одной из самых частых проблем, с которой приходится сталкиваться в процессе роста, является увеличение штата. В данном случае речь идет о менеджерах по закупкам. Заказы формировались вручную, свойство человека перестраховываться вело к заказам выше реальной потребности и, соответственно, к избыточным остаткам и замораживанию денежных средств.

Помимо этого, компания не имела инструмента для отслеживания надежности поставщиков. В свою очередь, это вело к упущенным продажам.

Причины выбора ABM Inventory

  • Удобный интерфейс.
  • Приемлемая цена, так как решение является облачным.
  • Методология системы базируется на пополнении склада/магазина в соответствии с потреблением, что позволяет избегать излишков и не попадать в упущенные продажи.
  • Наличие блока аналитики
  • Консультация и обучение клиентов на всех этапах проекта.
  • Техническое сопровождение после завершения проекта.

Цели проекта

Клиент поставил перед собой несколько целей:

  • 1. Сокращение оборачиваемости на 30% (на начало проекта было 90 дней).
  • 2. Автоматизация процесса заказов с целью предотвращения увеличения количества сотрудников пропорционально росту ТТ.
  • 3. Оптимизация товарных запасов.

В рамках проекта планировалось подключение магазинов, которые уже работали на тот момент и плюс тех, которые только открывались в период внедрения. При этом с функцией формирования и отправки заказов должны были справляться те же менеджеры, что и до открытия новых магазинов.

Результат проекта

В компании «Белое Сухое» внедрена централизованная система управления запасами ABM Inventory, под управлением которой находится 69% всего ассортимента. Стоит отметить, что внедрение завершилось раньше планируемых сроков на две недели.

Результаты после внедрения системы:

  • оборачиваемость сократилась на 36% (с 87 до 64 дней);
  • упущенные продажи уменьшились на 5%;
  • продажи увеличились на 56%, при этом, средние запасы не выросли;
  • процесс создания заказов стал полностью автоматизированным. Количество магазинов увеличилось на 127% (с 15 до 34 магазинов), в то время как, количество сотрудников, участвующих в формировании заказов, не изменилось. По 39 поставщикам (49%) заказы отправляются полностью автоматически, без какого-либо ручного вмешательства;
  • появились инструменты для управления товарными запасами.