Проект

Беллакт (1С:Предприятие 8. Документооборот ПРОФ для Беларуси)

Заказчики: Беллакт

Волковыск; Сельское хозяйство и рыболовство

Подрядчики: Юкола-Инфо
Продукт: 1С:Предприятие 8. Документооборот ПРОФ для Беларуси
На базе: 1С:Документооборот ПРОФ

Дата проекта: 2011/03 — 2012/01
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

Для учета внутреннего документооборота компании руководством было принято решение о покупке специализированного программного продукта. В результате анализа рынка выбор был сделан в пользу продукта на современной платформе "1С:Предприятие 8.2" – "1С:Документооборот 8 ПРОФ", как на продукте, обеспечивающем оптимальное соотношение цены и функциональности системы.

Оказаны квалифицированные консультации по выбору, установке, необходимым настройкам для начала ведения работы в ПП "1С:Документооборот 8". Был осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации, что существенно сократило время, затраченное на освоение программы.

В системе "1С:Документооборот 8 ПРОФ", используемой на предприятии, реализовано:

  • Работа со входящими и исходящими документами, приказами, распоряжениями, протоколами совещаний, служебными записками, договорами, заявками на закупку, заявками на командировку;
  • Сканирование входящих писем в формате tif, pdf;
  • Оповещение пользователей с получением уведомлений от ответственных лиц по электронной почте и при помощи SMS сообщений, входящие документы поступают к исполнителям сразу в электронном виде с резолюцией руководителя;
  • Ведение электронного архива документов со структурой, соответствующей принятой на предприятии системе документооборота;
  • Разработана структура папок внутренних документов;
  • Настроены нумераторы по видам документов;
  • Настроены права доступа пользователей по рабочим группам.

Решены задачи:

  • экономия времени сотрудников;
  • достижение прозрачности учета и контроля документов;
  • ускорение процессов делопроизводства за счет их автоматизации;
  • возросла эффективность работы различных служб компании;
  • сократилось время на выполнение рутинных операций;
  • повысилось качество работы персонала.

Система передана в промышленную эксплуатацию.

  • Вариант работы системы: клиент-серверный
  • Количество сотрудников организации - 1200
  • Число автоматизированных рабочих мест - 50
  • Количество документов, обрабатываемых в год - 16000 документов организации за год
  • Обучение - проводилось обучение сотрудников на рабочих местах
  • Осуществляется сопровождение.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика