Заказчики: Аскона (Askona) Ковров; Товары народного потребления Подрядчики: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Call Center InfinityДата проекта: 2015/03 — 2015/07
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
Содержание |
13 сентября 2017 года компания ИнтелТелеком сообщила о проекте внедрения программного продукта Infinity Call-центр в группе компаний «Аскона».
Задачи проекта
В 2015 году компания «ИнтелТелеком» внедрила технологию Infinity Call-центр в группе компаний «Аскона».
До внедрения Infinity Call-центр мы использовали другое ПО, которое работало с городскими линиями старого формата. Иван Лашков, директор по экономике и финансам группы компаний «Аскона» |
Потребности группы компаний росли, не хватало информации для оперативного управления, используемое ПО не давало требуемого количества отчетов и не справлялось с возросшей нагрузкой, при этом расходы на связь росли. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Руководство поставило задачу модернизации приема и обработки звонков, расширить спектр предоставляемых системой отчетов и при этом найти такой программный продукт, который, удовлетворяя всем требованиям, ещё и радовал бы своей стоимостью. Свой выбор мы остановили на программном продукте Infinity Call-центр.
Ход проекта
Внедрение ПО проводилось в несколько этапов, в том числе этап перехода на IP-телефонию с городских телефонных линий. В период внедрения программного продукта инженеры Infinity оказывали постоянную помощь и консультирование по различным сопутствующим вопросам.
Итог проекта
Анализируя опыт использования Infinity Call-центр и возможностей IP-телефонии за несколько лет, мы можем сделать следующие выводы:
|