Заказчики: Аргус, ГК Rockville; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Tops Consulting (Топс Консалтинг) Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2011/04 — 2012/02
|
Содержание |
Компания «АНД Проджект» завершила внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в Группе компаний «Аргус». Решение позволило увеличить охват ключевых сегментов заказчиков за счет наиболее полного удовлетворения их потребностей в ходе реализации проектов.
Группа компаний «Аргус» является одним из лидеров российского сегмента строительства, ремонта, восстановления и сервисного обеспечения трубопроводов и инфраструктуры нефтегазовой отрасли. Оперативное реагирование и эффективное обеспечение проектов заказчиков, а также работ собственных подразделений позволили Группе компаний «Аргус» занять место Генерального подрядчика Газпрома. Для того чтобы наиболее полно реализовывать широкий спектр продуктов и услуг Группы компаний, была внедрена CRM-система.
«Мы работаем на достаточно узком рынке, поэтому основной целью внедрения Microsoft Dynamics CRM стало увеличение количества поставок текущим заказчиками. Система позволяет нам консолидировать и постоянно пополнять информацию о ключевых контрагентах, своевременно анализировать их потребности, отслеживать взаимосвязи участников рынка между собой, что существенно повышает количество и объемы успешных сделок», - прокомментировал Потемин Павел, руководитель ИТ-службы Группы компаний «Аргус».
Решение «АНД Проджект» позволило повысить прозрачность и скорость взаимодействия сотрудников различных департаментов при продаже товаров и услуг, автоматизировать периодические операции и получать аналитическую отчетность по активностям коммерческих подразделений.
Внедрение CRM упростило процесс работы со сделками. Система позволяет фиксировать всех участников, задействованных в его реализации – как сотрудников различных подразделений компании, так и поставщиков и субподрядчиков со стороны подрядчика, и анализировать связи среди участников рынка. Кроме того, CRM дает возможность отслеживать этап и статус выполнения сделки, сохранять визуализированную информацию о ходе строительства, ремонта или восстановления трубопроводов.
Решение «АНД Проджект» учитывает такую особенность бизнеса Группы компаний «Аргус», как большое количество командировок сотрудников в процессе продаж и выполнения работ на объектах. CRM-система позволяет отслеживать участников и назначение командировки, контакты со стороны контрагента, достигнутые договоренности. Это дает возможность анализировать эффективность командировок в разрезе департамента, периода и конкретной сделки.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Условия
Группе компаний «Аргус», включающей более 10 компаний, для повышения прозрачности и ускорения процессов взаимодействия с клиентами в рамках продаж, маркетинга и клиентского сервиса, необходимо было внедрение системы CRM. Руководство приняло решение внедрить систему Microsoft Dynamics CRM.
«Нам необходим инструмент, который позволит сотрудникам компании проводить оценку целевых рынков сбыта, тенденций развития промышленности, осуществлять поиск потенциальных покупателей. С помощью CRM мы сможем эффективно изучать и фиксировать в системе структуру контрагентов, анализировать их текущие и потенциальные потребности в оборудовании, проводить конкурентный анализ, планировать и фиксировать результаты переговоров и информировать потенциальных клиентов о продукции», - заявил Павел Потемин, ИТ-директор компании «Аргус Пайплайн Сервис». – «Система Microsoft Dynamics CRM соответствует нашим требованиям и сможет удовлетворить потребности бизнеса Группы компаний «Аргус».
Планы
В рамках первой очереди проекта планировалось автоматизировать деятельность департаментов продаж коммерческого блока компании «Аргус». Основными пользователями CRM-системы станут департаменты продаж отраслям промышленности, продаж экологического оборудования, продаж нефтегазовой отрасли, а также руководство компании.
В ходе второй очереди проекта автоматизировано взаимодействие между департаментами продаж и операционным блоком. CRM-система также охватит подразделения технической поддержки и сервисного обслуживания. Интеграция с учетной системой позволит сотрудникам компании получать данные, необходимые для принятия решений при реализации продукции – информацию по отгрузкам, дебиторской задолженности и т.д.