Заказчики: Анкор образовательный центр Чебоксары; Образование и наука Подрядчики: Directum (Директум) Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)Второй продукт: Directum Bot Дата проекта: 2012/07 — 2020/08
|
Технология: Офисные приложения
|
2020: Чат-бот для работы с клиентами
Благодаря применению чат-ботов сотрудники компании Анкор ежемесячно экономят более 100 часов, а клиенты могут моментально получить расписание занятий, домашнее задание или узнать баланс средств, не привлекая представителей компании. Об этом компания Directum сообщила 30 сентября 2020 года.
Directum был внедрен в Анкоре еще в 2012 году. Благодаря системе управления цифровыми процессами и документами внутреннее взаимодействие стало прозрачнее.
Сотрудники компании всегда имеют доступ к необходимой информации:
- администратор учебного филиала — к сведениям о студентах, группах обучения, расписании;
- преподаватель — о занятиях и успеваемости студентов;
- бухгалтер — об оплате курсов и расчете заработной платы преподавателей;
- HR-специалисты — к кадровым документам.
Чтобы снизить нагрузку на сотрудников и упростить взаимодействие пользователей с образовательной платформой, в 2018 году было решено выстроить единый процесс и подключить клиентов к электронному управлению документами с помощью чат-бота.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Теперь клиент в любое время может:
- получить информацию о следующем занятии, завершении курса и рекомендованных экзаменах;
- узнать свой баланс и сформировать счет на оплату в виде QR-кода для быстрой оплаты через терминал;
- сообщить администратору филиала о пропуске занятия или запросить детализацию счета;
- посмотреть, какие мероприятия проходят в школе: конкурсы, мастер-классы.
Если занятие отменяется, администратору филиала не нужно звонить всем клиентам: он отправляет сообщение с помощью чат-бота. У особо важных сообщений показывается статус прочтения пользователем.
Чтобы закрыть занятие, то есть отметить присутствующих и указать домашнее задание, раньше преподавателям требовался доступ к ноутбуку. Теперь — достаточно телефона. Благодаря удобству и доступности решения повысилась исполнительская дисциплина, сократился срок занесения информации в систему.
Для большего удобства в чат-бот Directum планируется добавить навигационное меню и улучшенный словарь словоформ, настроить интеграцию с платежной системой для выставления счета.