Проект

Академия инфокоммуникационных технологий синхронизирует системы обучения Казахтелекома

Заказчики: Академия инфокоммуникационных технологий (ДАИКТ Казахтелеком)

Алматы; Образование и наука

Подрядчики: Мираполис (Mirapolis)
Продукт: Mirapolis Knowledge Center

Дата проекта: 2013/08 — 2013/11
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 80
проекты - 326
системы - 243
вендоры - 190

Содержание

28 ноября 2013 года компания Mirapolis сообщила - реализован уникальный по сложности высокотехнологичный проект «Автоматизация учебного процесса» в Дирекции «Академия инфокоммуникационных технологий» (ДАИКТ) – филиала АО «Казахтелеком». Решение поможет синхронизировать системы обучения в 23 филиалах предприятия и одновременно обучать до 5 тыс. сотрудников.

Задачи проекта

Для поддержания единых стандартов обучения и развития сотрудников, в 2010 году, в рамках компании создано отдельное подразделение - Дирекция «Академия инфокоммуникационных технологий» сегодня - это Центр управления знаниями, способствующий повышению профессионального уровня работников, развитию интеллектуального потенциала и реализации кадровой политики компании.

Чтобы нарастить объем и скорость обучения, объединить в единой системе все географически разбросанные филиалы ДАИКТ, руководство АО «Казахтелеком» выбрало инновационное решение от компании Mirapolis.

Ход проекта

В автоматизируемые системой процессы вовлечены: учебные процессы в 23 филиалах АО «Казахтелеком», где среднегодовое количество учебный мероприятий достигает - 350, а среднегодовое количество обучаемых до 5 тыс. работников.

Преимущества внедрения системы автоматизации обучения:

  • Снижение нагрузки на персонал в Дирекции «АИКТ» и в региональных/областных ЦРП за счет автоматизации наиболее трудоемких процессов при планировании, проведении обучения и сборе обратной связи по ее результатам, а также ведения единой централизованной актуальной базы обучаемых.
  • Создание условий для непрерывного повышения уровня знаний персонала компании за счет повышения качества информационной поддержки образовательных процессов.
  • Повышение оперативности и эффективности распространения знаний, обучения и контроля знаний персонала за счет использования современных средств и методов доставки знаний (синхронное и асинхронное дистанционное обучения, формирование библиотеки учебных медиаресурсов, формирование среды для обмена знаниями между участниками образовательной среды).
  • Повышение эффективности комплекса образовательных и развивающих ресурсов компании за счет создания единой точки доступа ко всем таким ресурсам.
  • Увеличение эффективности и сокращение затрат на контроль знаний персонала за счет использования современных дистанционных средств тестирования и оценки персонала.
  • Повышение эффективности работы преподавателей за счет использования в их работе современных средств автоматизации процессов обучения и контроля его результатов.

Итог проекта

Внедренная система помогает в автоматическом режиме (с минимальным администрированием или без оного) собирать: обратную связь от обучаемых об ожиданиях от обучения до его начала, мнение слушателей о пройденном обучении и преподавателях до тестовых испытаний и после них, а также мнение сотрудников и их руководителей о пройденном сотрудниками обучение через несколько заданных отдаленных друг от друга периодов времени.

«Одной из важнейших задач в ходе проекта было найти компромисс между максимальной автоматизацией рассматриваемых процессов с одной стороны, и простотой использования системы – с другой, – отметила Лариса Сарсенова, генеральный директор ДАИКТ. – Эксперты компании Mirapolis учли все, даже самые незначительные требования к системе. В результате удалось создать систему, которая сможет успешно автоматизировать управление обучением более 5 тысяч работников в год, по 150 темам очного и 50 темам электронного обучения. Наша компания полностью удовлетворена результатами работы команды Mirapolis и планирует в будущем продолжать успешное сотрудничество».