Заказчики: Правительство Красноярского края Красноярск; Государственные и социальные структуры Подрядчики: InterTrust (ИнтерТраст) Продукт: CompanyMediaДата проекта: 2012/06 — 2016/01
Количество лицензий: 5500
|
2016
По состоянию на 2016 год в Администрации Красноярского края с помощью СЭД CompanyMedia автоматизировано 5,5 тыс. рабочих мест.
2012
Стартовал проект перехода органов исполнительной власти Красноярского края на принципиально новую организацию работы с документами. 28 мая 2012 года началось поэтапное внедрение системы электронного документооборота в министерствах, управлении делами губернатора и правительства края, администрации губернатора, аппарата правительства края.
В качестве программного решения для организации электронного документооборота была выбрана в рамках конкурса СЭД CompanyMedia, разработанная московской компанией "ИнтерТраст". Она уже внедрена и успешно работает в Пензенской, Ульяновской, Самарской, Новосибирской, Омской областях, Ямало-Ненецком АО, администрации города Красноярска, многих крупных организациях и предприятиях.
В этом году CompanyMedia будет установлена в 18 органах государственной власти Красноярского края на 1 222 рабочих местах. Там, где используются более ранние версии системы, будет организовано обновление СЭД.
С помощью CompanyMedia будут автоматизированы делопроизводство, контроль исполнения поручений руководства, подготовка к совещаниям и заседаниям, работа с обращениями граждан, построение отчетов. Начнется процесс перевода баз данных в электронный вид.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Основная цель проекта – повышение оперативности принятия управленческих решений, прозрачности и оперативности работы с документами, в результате чего планируется получить большую экономическую отдачу.
В ближайшее время будет сформирован список специалистов, которых обучат работе в системе. После настройки рабочих мест и установки системы начнется обмен документами между органами власти в зашифрованном виде по защищенным каналам связи.
Специалисты министерства информатизации и связи края отмечают, что система технически устойчива к различным возможным сбоям в работе, резервное копирование информации и всевозможные средства защиты предотвратят какое-либо повреждение документов, резолюций и иной информации.
"Это коренная перестройка привычной схемы работы с документами. Чтобы она прошла комфортно для сотрудников, предусмотрен поэтапный переход на электронный документооборот. Полноценная работа начнется с 1 января 2013 г. На систему электронного документооборота возлагаются большие надежды. С ее помощью мы планируем обеспечить оперативное взаимодействие сотрудников ОГВ, оптимизировать документооборот, наладить контроль исполнения постановлений и распоряжений губернатора и правительства Красноярского края", - отметил заместитель министра информатизации и связи края Дмитрий Черников.