Проект

Агрофабрика Натурово переехала в облачные решения Microsoft

Заказчики: Агрофабрика Натурово

Калининград; Пищевая промышленность

Подрядчики: Робот икс
Продукт: Microsoft Exchange Online
На базе: Microsoft Exchange Server
Второй продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)
Третий продукт: Microsoft SharePoint Online

Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1361
системы - 311
вендоры - 199
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 332
проекты - 1233
системы - 649
вендоры - 363
Технология: Почтовый сервер
подрядчики - 90
проекты - 280
системы - 47
вендоры - 35

ИТ-компания «Робот икс», партнер ГК MONT, завершила осенью 2016 года внедрение облачных сервисов для Агрофабрики Натурово. Стоимость выбранных cloud-решений оказалась на 85% ниже по сравнению с закупкой оборудования и ПО аналогичного функционала и мощности

Агрофабрика Натурово — торговая производственно-логистическая компания Калининградской области — занимается производством солений; первичной переработкой, сортировкой, фасовкой овощей и фруктов. Клиентами компании являются торговые сети домашнего региона и других городов. В компании было решено оптимизировать бизнес-процессы, сократить затраты на администрирование ИТ-инфраструктуры и создать единое пространство для эффективной работы различных подразделений.

Для решения этих задач IT-департамент «Натурово» обратился к компании «Робот икс», с которой уже сотрудничал по направлению поставок, компьютерной, орг. техники и программного обеспечения. Перед специалистами «Робот икс» стояли следующие задачи:

  • Обновить инструменты управления бизнес-процессами и контроля задач,
  • Организовать хранилище для работы с документами,
  • Создать единое рабочее пространство для всех офисных и мобильных сотрудников.

Проанализировав текущую ситуацию, в качестве первого шага, для организации единой рабочей структуры было решено использовать Microsoft Office 365 с Exchange Online. Это решение одновременно обеспечивало низкие затраты на приобретение, оперативность развертывания и миграции и возможности масштабируемости в будущем.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.4 т

Для обновления инструментов управления бизнес-процессами и контроля задач сотрудников начали использовать сервис «Задачи», входящий в пакет Office 365.

Единое информационное пространство, в котором хранятся все документы и отчеты компании, создали на платформе SharePoint Online. А в качестве решения для создания единого рабочего пространства для всех офисных и мобильных сотрудников в дополнение к Exchange Online и SharePoint Online был развернут Skype for Business.

Cтоимость приобретения cloud- решения составила 160 000 рублей в год против 1040 000 рублей.