Проект

"Авто-Менеджмент" внедрила CRM

Заказчики: Авто-Менеджмент

Москва; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами
На базе: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти
Второй продукт: 1С:Бухгалтерия ПРОФ

Дата проекта: 2016/03 — 2016/04
Количество лицензий: 10
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

Содержание

5 апреля 2016 года компания 1C-Рарус объявила о внедрении ПП "Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5" в компании ООО "Авто-Менеджмент".

Задачи проекта

Внедрение программного продукта должно помочь в решении задач учета:

  • Автоматизированное рабочее место «Ресепшен» для регистрации всех клиентов, посетивших или позвонивших в автосалон.
  • Автоматизированное рабочее место «Автосалон»:
  • Оформление рабочих листов на клиентов с заполнением информации о клиенте и интересующих его автомобилях.
  • Планирование событий для предстоящих звонков и встреч с клиентом.
  • Напоминания по событиям, просмотр запланированных событий в календаре.
  • Запись на тест-драйв.
  • Оформление сделки с клиентом на покупку автомобиля.
  • Планирование выдачи автомобиля, просмотр запланированных выдач в календаре.
  • Автоматизированное рабочее место «Кредитно-страховой отдел»:
  • Рабочие листы на клиентов для оформления кредита на покупку автомобиля.
  • Рабочие листы на клиентов для предоставления услуг страхования автомобиля.
  • Выписка страхового полиса.
  • Анкетирование клиентов, использование для опроса типовых анкет.
  • Различные виды рассылок: электронная рассылка, почтовая рассылка, рассылка sms, телемаркетинг.
  • Сегментирование клиентов для рассылок.
  • Регистрация жалоб клиентов и их разбор.

Ход проекта

Специалисты компании "1С-Рарус" представили программу, Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей потребностям компании.

Сотрудники "1С-Рарус" оказали услуги:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Итог проекта

Автоматизировано 10 рабочих мест в части управления отношениями с клиентами (CRM).