Заказчики: Автогарант, ТКЦ Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+АвтозапчастиНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2013/01 — 2013/02
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Учетные системы
|
Компания «1С-Рарус» завершила внедрение системы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, редакция 4» в «ТКЦ АВТОГАРАНТ», сообщила пресс-служба интегратора 5 февраля 2013 года.
Подготовка
Руководство заказчика приняло решение об оптимизации бизнес-процессов с целью повышения качества обслуживания клиентов и эффективной организации процесса продаж автозапчастей. Требовалось создать информационную систему для автоматизации следующих участков работы:
- Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей;
- Ведение оптовой и розничной торговли запасными частями;
- Работа склада;
- Отслеживание состояния взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
Реализация
Руководство решило провести автоматизацию на платформе «1С:Предприятие» с помощью отраслевого продукта «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, редакция 4». Решение зарекомендовало при автоматизации предприятий в сфере автомобильного сервиса. Партнером в проекте выступили специалисты «1С-Рарус».
После внедрения Заказчик организует работу на новом уровне:
- Введена единая картотека транспортных средств, хранятся оригинальные VIN номера;
- Организован быстрый поиск клиентов по различным данным: VIN, гос. номер автомобиля, ФИО;
- Ведется контроль эффективности работ менеджеров;
- Всегда оперативная и достоверная информация о заказах запасных частей;
- Хранятся истории сотрудничества со всеми клиентами;
- Организована поддержка нескольких прайс-листов поставщиков;
- Создано рабочее место для сотрудника автосервиса в системе;
- Проведение работ происходит в соответствии со строгими временными регламентами, разработанными с учетом моделей и комплектаций автомобилей.