Заказчики: Общецерковная аспирантура и докторантура им. святых равноапостольных Кирилла и Мефодия Подрядчики: Ашманов и партнеры, Artox Дата проекта: 2019/05 — 2019/05
|
27 мая 2019 года в Общецерковной аспирантуре и докторантуре имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия начался недельный семинар для руководителей и сотрудников епархиальных информационных отделов. Семинар проводится при участии Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ.
Для участия в семинаре прибыли представители более 30 епархий.
Перед открытием семинара исполняющий обязанности проректора по учебной работе иеромонах Павел (Черкасов) возглавил служение молебна в академическом храме ОЦАД в честь Усекновения главы Иоанна Предтечи под Бором.
В течение недели перед участниками семинара выступят: председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ В.Р. Легойда; профессор факультета политологии МГУ им. М.В. Ломоносова доктор политических наук А.В. Манойло; председатель Информационной комиссии Московской городской епархии протоиерей Владимир Вигилянский; пресс-секретарь Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению В.В. Рулинский; публицист С.Л. Худиев; профессор Московского государственного лингвистического университета, директор Правозащитного центра Всемирного русского народного собора Р.А. Силантьев; заместитель председателя Синодального миссионерского отдела игумен Серапион (Митько); управляющий компании «Ашманов и партнеры» И.С. Ашманов; сотрудник международного агентства ArtoxMedia Ю.Д. Анциферов и др.
В своих выступлениях лекторы освещают широкий комплекс вопросов, связанных с организацией и осуществлением информационной работы на уровне епархий. Среди рассматриваемых тем — технологии информационных войн в политических кампаниях внутри страны и методология противодействия им, особенности миссионерской и просветительской деятельности в социальных сетях, способы информирования общества о церковных социальных проектах, миссия Церкви в информационном пространстве, новые инструменты для новой аудитории социальных платформ.
Семинар продлится до 31 мая и завершится подведением итогов недельных занятий[1].