Vuforia framework

Продукт
Разработчики: Vuforia
Дата последнего релиза: 2014/12/12

Содержание

Vuforia — платформа компьютерного зрения для мобильных устройств.

2016: Vuforia v.6

17 октября 2016 года компания PTC объявила о выходе Vuforia версии 6.

Vuforia 6 включает в себя VuMark — визуальную метку, обеспечивающую доступ к AR-контенту любого изделия или объекта. Модернизированная версия платформы совместима с очками виртуальной реальности Microsoft HoloLens и планшетами на основе Windows 10, что помогает удовлетворить растущий спрос на технологии AR в корпоративном сегменте.

Представление Vuforia 6, (2016)

VuMark разработана с учетом потребностей дизайнеров, без привязки к необходимости идентификации объектов (например, штрихкода). VuMark Designer помогает пользователям Adobe Illustrator создавать закодированные изображения на основе существующих графических и других элементов фирменного стиля брендов, например логотипов. Посредством этого можно разрабатывать маркеры, вписывающиеся в дизайн объекта, при этом кодируя любые типы данных, вроде серийного номера или URL-адреса.

Представление Vuforia 6, (2016)

Vuforia Engine теперь поддерживает Universal Windows Platform (UWP), что помогает Unity-разработчикам расширить область применения существующих проектов, созданных на основе платформы Vuforia: совместить их с очками виртуальной реальности Microsoft HoloLens и такими моделями планшетов, как Surface Pro 4 и Surface Book. Посредством набора инструментов Microsoft Visual Studio разработчики могут добавлять функционал AR к существующим приложениям UWP для планшетов.

«
На данный момент мы достигли двух ключевых целей нашей миссии по демократизации технологий дополненной реальности. Во-первых, мы дали возможность производителям и маркетологам добавлять AR-контент к любому продукту с помощью VuMark. Во-вторых, благодаря поддержке Windows 10 и Microsoft HoloLens мы можем предложить разработчикам новые возможности для удовлетворения растущей потребности в решениях дополненной реальности корпоративного уровня. Для разработчиков сейчас самое время начать работать с AR.

Джей Райт (Jay Wright), президент и генеральный директор компании Vuforia
»

2015: Vuforia

Приложения с использованием цифровых средств воспринимают зрительные образы из физического мира и создают интерактивный опыт взаимодействия пользователей с миром вокруг. На 15 октября 2015 года платформа Vuforia поддерживается глобальной экосистемой разработчиков в 130 странах и используется более чем в 20 тыс. приложений, установленных на более чем 200 млн устройств в мире.

Представление Vuforia (2015)

В составе фреймворка инструментарий разработчика программного обеспечения дополненной реальности (Software Development Kit — SDK) для мобильных устройств, разработанный компанией Qualcomm. Vuforia использует технологии компьютерного зрения, отслеживания плоских изображений и простых объёмных реальных объектов в реальном времени. В версии 2.5 Vuforia распознаёт текст, с версии 2.6 имеет возможность распознавать цилиндрические маркеры[1].TrafficSoft ADC: балансировщик нагрузки с высокой скоростью работы и минимальными аппаратными требованиями

Возможность регистрации изображений позволяет разработчикам располагать и ориентировать виртуальные объекты, такие как 3D-модели и медиаконтент, в связке с реальными образами при просмотре через камеры мобильных устройств. Виртуальный объект ориентируется на реальном образе так, чтобы точка зрения наблюдателя относилась к ним одинаковым образом для достижения главного эффекта — ощущения, что виртуальный объект является частью реального мира.

Vuforia поддерживает различные 2D- и 3D-типы мишеней, включая безмаркерные Image Target, трёхмерные мишени Multi-Target, а также реперные маркеры, выделяющие в сцене объекты для их распознавания. Дополнительные функции включают обнаружение преград с использованием так называемых «Виртуальных кнопок» («Virtual Buttons»), детектирование целей и возможность программно создавать и реконфигурировать цели в рамках самомодифицирующегося кода.

Vuforia предоставляет интерфейсы программирования приложений на языках C++, Java, Objective-C, и .Net через интеграцию с игровым движком Unity.

SDK поддерживает разработку нативных AR-приложений для iOS и Android, в то же время предполагая разработку в Unity, результаты которой могут быть перенесены на обе платформы. Приложения дополненной реальности, созданные на платформе Vuforia, совместимы с широким спектром устройств, включая iPhone, iPad, смартфоны и планшеты на Android с версии 2.2 и процессором, начиная с архитектур ARM v6 или 7 с возможностью проведения вычислений с плавающей запятой.

Примечания



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (3)