Разработчики: | Teradata |
Дата последнего релиза: | 2014/02/18 |
Отрасли: | Реклама, PR и маркетинг |
Технологии: | BI, CRM |
Teradata Customer Interaction Manager - комплексное решение анализа данных о клиенте, сегментирования аудитории, запуска маркетинговых мероприятий. Ориентировано на подразделения маркетинга.
18 февраля 2014 года компания Teradata объявила о выводе в "облако" и мировой доступности новой версии решения Teradata Customer Interaction Manager.
Описание
Customer Interaction Manager - комплексное решение, используемое маркетинговыми подразделениями ряда ведущих мировых брендов для анализа данных о клиенте, сегментирования аудитории, запуска «мероприятий», которые влекут за собой релевантное, измеряемое привлечение клиентов в режиме реального времени, координируют многоканальный диалог между онлайн и оффлайн каналами.Метавселенная ВДНХ
Teradata Customer Interaction Manager - ключевой элемент портфеля Integrated Marketing Management (IMM) и центральное приложение-направление, посредством которого маркетологи получают больше информации и действуют лучше для повышения эффективности отношений с клиентами, стимуляции роста прибыли.
Ссылаясь на обратную связь с пользователями, в Teradata отметили, Customer Interaction Manager помог:
- увеличить доходность на 50%,
- увеличить показатель эффективности рекламы на 20%,
- улучшить результаты рекламной кампании на 35%.
Посредством новой встроенной аналитики прогнозирования Teradata и открытому доступу к данным, маркетологи получают возможность более полного понимания поведения клиента и его предпочтений, получения информации о выборе каналов или методов для создания максимально персонализированной коммуникации. Данные помогают маркетологу понять - к кому стоит обращаться, когда, каким образом и с каким предложением, этим улучшая результаты рекламной кампании. Кроме того, такие результаты можно наглядно увидеть, проанализировать и свести в отчет по мере их поступления благодаря расширенным возможностям визуализации данных Customer Interaction Manager.
Teradata Customer Interaction Manager обеспечивает пользователям наиболее полное, комплексное, гибкое управление рекламной кампанией, предлагает множество функций, повышающих ее эффективность:
- Открытый доступ предназначен для «обработки данных в любом месте» из различных баз данных (в том числе Teradata, Oracle и SQL Server) и из различных источников (например, сетевых, социальных данных, списков или данных центра обработки отзывов). Это позволяет маркетологам получать больше информации о клиентах и привлекать их более эффективно;
- Встроенная прогнозная аналитика, позволяющая специалистам по маркетингу делать то, что раньше могли делать только ученые — для этого достаточно выбрать необходимую функцию в приложении;
- Расширенная визуализация данных для более быстрой интерпретации и представления данных посредством Visual Insights;
- Мобильные панели для «мобильных» маркетологов;
- Интегрированная цифровая передача сообщений и Персонализированные целевые страницы помогают маркетологам направлять клиентам более релевантные предложения;
- Расширенный диспетчер интеграции в реальном времени (RTIM), позволяет осуществлять интеграцию с теговой разметкой сторонних сайтов. Располагая информацией о предыдущих просмотрах веб-страниц, маркетологи могут использовать входящие и исходящие маркетинговые данные для более эффективного привлечения потребителей.
Доступность
Решение Teradata Customer Interaction Manager версии 7 уже доступно пользователям. Для расширения возможностей и удобства предлагаются отдельные модули, позволяющие использовать все функции Campaign Management по максимуму. Это решение целиком основано на стандартных технологиях, использующих простой и интуитивно понятный интерфейс, поддерживающих данные из любой базы данных, работающих с различными конфигурациями баз данных и облачных сервисов.
Среда приложения и компоненты баз данных клиентов могут поставляться из защищенного удаленного центра обработки данных («облака») или устанавливаться в локальном ИТ-окружении клиента.
Доступ к приложению с корпоративного сайта компании.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (254)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (182)
Другие (3024)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (785, 2859)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 22)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (28, 60)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 27)
1С-Битрикс (1, 16)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
Другие (18, 21)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Business Application Platform - 257
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3273
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Business Application Platform - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Прогноз (250)
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
RBC Group Украина (124)
БизнесАвтоматика НПЦ (117)
Консультационная группа АТК (100)
Другие (2515)
Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions) (9)
Форсайт (8)
Navicon (Навикон) (7)
Корус Консалтинг (6)
Доверенная среда (5)
Другие (101)
БизнесАвтоматика НПЦ (13)
Форсайт (8)
ФТО (5)
Manzana Group (М Софт) (4)
Optimacros (Оптимакрос) (3)
Другие (74)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Qlik (QlikTech) (59, 464)
Форсайт (19, 332)
SAP SE (70, 302)
Oracle (65, 267)
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
Другие (1111, 1628)
SAP SE (6, 13)
Qlik (QlikTech) (2, 8)
Форсайт (2, 8)
Microsoft (2, 6)
Доверенная среда (1, 5)
Другие (50, 78)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 13)
Форсайт (3, 8)
Optimacros (Оптимакрос) (1, 6)
Microsoft (1, 5)
Manzana Group (М Софт) (3, 4)
Другие (40, 50)
Optimacros (Оптимакрос) (1, 10)
Форсайт (2, 8)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
Manzana Group (М Софт) (2, 5)
Analytic Workspace (ОСТ) (2, 5)
Другие (37, 59)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 9)
Полиматика (Polymatica) (5, 6)
SL Soft (СЛ Софт) (5, 6)
VMware (2, 6)
Optimacros (Оптимакрос) (1, 6)
Другие (27, 43)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
QlikView - 370
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 318
Deductor - 226
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 117
SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 102
Другие 1995
SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 8
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 7
Qlik Sense - 6
Доверенная среда: Триафлай BI-платформа - 5
Microsoft Power BI - 5
Другие 85
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 13
Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 6
Microsoft Power BI - 5
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 5
Qlik Sense - 4
Другие 51