StarV Ring 2 (умное кольцо)

Продукт
Разработчики: Meizu Technology
Дата премьеры системы: сентябрь 2024 г
Отрасли: Фармацевтика, медицина, здравоохранение,  Электротехника и микроэлектроника

2024: Анонс продукта

В конце сентября 2024 года китайская компания Meizu представила умное кольцо StarV Ring 2 с функциями отслеживания показателей жизнедеятельности организма. Новинка, в частности, способна определять уровень сахара в крови и выполнять оценку риска возникновения гипергликемии с точностью на уровне 80%.

На внутренней стороне кольца расположены датчики, отвечающие за сбор различных показателей. Кольцо регистрирует частоту сердечных сокращений, уровень кислорода в крови и температуру тела. Кроме того, отслеживаются продолжительность и качество сна. Эти данные в наглядном виде отображаются в мобильном приложении для смартфона. Таким образом, пользователь может контролировать состояние своего здоровья и, например, вносить изменения в распорядок дня для улучшения самочувствия.

StarV Ring 2

Гаджет также позволяет формировать индекс здоровья и отслеживать жизненную силу. Можно следить за уровнем активности и общим состоянием организма. Мобильное приложение дает различные рекомендации, которые помогут пользователю оптимизировать физические нагрузки и наблюдать за прогрессом с течением времени.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам 10.3 т

Кольцо StarV Ring 2 интегрируется с другими устройствами в экосистеме Meizu, что дает возможность формировать интеллектуальное пространство. В частности, можно взаимодействовать с интеллектуальными очками StarV Air 2. Кольцо дает возможность управлять приложениями на смартфоне — пролистывать короткие видео, удаленно делать фотоснимки и выполнять другие действия. Допускается разблокировка автомобиля с помощью датчиков приближения.

Новинка, как отмечается, получила элегантный дизайн. Она выполнена в цвете «черный метеорит». По состоянию на конец сентября 2024 года умное кольцо StarV Ring 2 предлагается по ориентировочной цене $185.[1]

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)