Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics CRM 2011 |
Разработчики: | Soft Master |
Технологии: | CRM |
Компания Soft Master выпустила в мае 2011 года обновление для своего решения Soft Master: 1C Connector. В связи с выходом Microsoft Dynamics CRM 2011 в марте 2011 г. был выпущен релиз, позволяющий использовать новую версию CRM для интеграции с различными версиями 1С.
Решение создано для горизонтального рынка (без привязки к конкретной отрасли) и направлено на компании, использующие в качестве учетной системы «1С: Предприятие» версий 7.7-8.2, а в качестве CRM-системы – Microsoft Dynamics CRM версий 3.0, 4.0, 2011. Решение предназначено для компаний, стремящихся к созданию единого информационного поля на базе двух решений. В решении реализована отказоустойчивость и логирование операций в случаях отказа серверов, участвующих в работе системы. Как отмечают разработчики, благодаря гибкости, заложенной на этапе проектирования, оно может быть использовано как основа для создания более сложного решения. Необходимым условием для «1С: Предприятие» версии 7.7 является наличие базы данных Microsoft SQL Server, для версии 8.x – любая СУБД.
Коробочное решение 1C Connector включает в себя двухстороннюю синхронизацию справочников контрагентов (организаций), контактных лиц (контактов) и одностороннюю (из «1С: Предприятие» в Microsoft Dynamics CRM) номенклатуры (продуктов). Синхронизация справочников ведется в режиме псевдо-реального времени – изменения, сделанные в одной системе, будут доступны в другой в течение нескольких секунд. Интеграция может быть развернута на базе 2 или 3 серверов (функции сервера синхронизации могут быть переданы серверу Microsoft Dynamics CRM). При разрыве связи между серверами решение продолжает функционировать, обмен информацией произойдет в автоматическом режиме после восстановления между ними соединения.
Стоимость решения составляет 97 тыс. руб.
Стоимость решения включает установку и настройку соответствия полей между справочниками (Контрагенты, Контакты, Продукты), установку решения с помощью среды разработки Microsoft Visual Studio. Установка не требует командировочных расходов при наличии удаленного доступа к серверам заказчика.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Стоимость решения не включает: командировочные расходы, лицензии на Microsoft Dynamics CRM, лицензии на «1С: Предприятие» и на Microsoft Visual Studio.
Срок установки решения при подготовленной инфраструктуре составляет 1 рабочий день.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2829)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (50, 152)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (18, 23)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97