Название базовой системы (платформы): | RS-Balance (система) |
Разработчики: | RS-Balance |
Технологии: | CRM |
Содержание |
RS-Balance 3 CRM (Customer Relationship Management System) — не только гибкое, но и доступное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, объединяющее инструменты для сотрудников различных отделов: продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Система позволяет сократить цикл продажи, сделать его более прозрачным, предсказуемым и увеличить количество успешно завершеных сделок.
RS-Balance CRM предназначена для анализа и управления взаимодействиями с клиентами: ведение истории взаимоотношений, текущее состояние и перспективы контактов, продажи, ведение договоров, контроль оплаты и отгрузки товаров. CRM-система призвана повысить отдачу от работы с клиенами и подходит как крупным, так и небольшим фирмам.
Автоматизация направлений бизнеса при помощи RS-Balance 3 CRM
- Управление продажами (SFA — Sales Force Automation).
- Управление маркетингом.
- Управление сервисом и call-центром (системы по обработке жалоб от абонентов, фиксация и дальнейшая работа со всеми обращениями клиентов).
Ключевые функциональные блоки RS-Balance 3 CRM
1. Управление маркетингом
- Управление бюджетом маркетинговых мероприятий.
- Исполнение маркетинговых мероприятий по различным каналам (телефон, электронная почта, Интернет и т. д.).
- Гибкое сегментирование клиентской базы.
- Программы лояльности.
- Управление маркетинговыми ресурсами.
- Аналитический маркетинг.
2. Контакт-менеджмент
- Формирование корпоративной клиентской базы.
- Автоматическое фиксирование истории взаимодействий.
- Обеспечение целостной картины взаимодействия с каждым конкретным клиентом.
3. Управление продажами
- Предложения и заказы.
- Продуктовый каталог и ценообразование.
- Аналитика продаж.
4. Управление обслуживанием
- Выездное обслуживание.
- База знаний.
- Служба поддержки.
5. Контакт-центр
- Интеграция с телефонными станциями.
- Рабочее место оператора.
Поддержка бизнес-целей предподагает сбор, хранение и анализ информации о всех потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о различных внутренних процессах компании. Основной функционал системы охватывает продажи, маркетинг, поддержку потребителей, управление качеством, обучение и повышение квалификации всех сотрудников компании, управление мотивацией персонала.
Главные принципы работы системы CRM
- Наличие единого целостного хранилища информации, в котором в любой момент доступны все сведения о предыдущих и планируемых взаимодействиях с клиентами.
- Постоянный кропотливый анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих организационных и корпоративных решений — например, сегментация клиентов на основе их важности и значимости для компании.
Уровни обработки информации CRM
- Операционный — регистрация и оперативный доступ к первичной информации по событиям, компаниям, проектам, контактам, документам.
- Аналитический — отчетность по первичным данным и более глубокий анализ информации в различных разрезах (воронка продаж, анализ результатов маркетинговых мероприятий, анализ
эффективности продаж в разрезе продуктов, сегментов клиентов, регионов и т. п.).
- Коллаборационный — уровень организации тесного взаимодействия с конечными потребителями, клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании.
Преимущества RS-Balance 3 CRM
- Удобный пользовательский интерфейс.
- Простота управления бизнес-процессами.
- Контроль за выполнением поставленных задач.
- Низкая совокупная стоимость владения.
- Быстрый возврат инвестиций.
Выгоды от внедрения RS-Balance 3 CRM
- Повышение лояльности клиентов и эффективности контактов с ними.
- Возрастание вероятности заключения сделок.
- Увеличение производительности отдела продаж.
- Улучшение предоставляемого сервиса.
- Хранение истории всех взаимоотношений с клиентами.
Сопровождение решения RS-Balance 3 CRM
Компания R-Style Softlab предлагает услуги «горячей линии» по сопровождению решения RS-Balance CRM. Менеджеры нашего call-центра соединят вас с ответственным специалистом или примут заявку на работы по расширению функциональности.
Обучение персонала заказчика работе с RS-Balance 3 CRM
В состав дистрибутива программного комплекса RS-Balance CRM входит набор подробных пользовательских инструкций на каждый вид осуществляемой деятельности. Компания предлагает курсы обучения сотрудников заказчика в собственном Учебном центре либо через Интернет.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3032)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2831)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 24)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3282
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С-Битрикс24 - 12
Другие 97