Ozon Мобильное приложение

Продукт
Разработчики: Ozon.ru (Интернет-решения)
Дата последнего релиза: 2022/04/19
Отрасли: Интернет-сервисы,  Торговля

Основные статьи:

2024: Перенос модного ассортимента на платформу Ozon Fashion

Теперь весь ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий будет находиться на платформе Ozon Fashion. Об этом Ozon сообщил 9 июля 2024 года. Подробнее здесь.

2022: Запуск ленты контента «Моменты»

19 апреля 2022 года компания Ozon сообщила о запуске ленты контента «Моменты» в приложении и о вложении миллиарда рублей в поддержку авторов.

«Моменты»

По информации компании, «Моменты» видны пользователям Ozon в нескольких регионах, скоро их увидит вся аудитория площадки. «Моменты» можно будет найти, нажав на центральную кнопку в нижней панели приложения. Роликам можно ставить лайки, а на особо запомнившихся авторов можно подписаться. У пользователей мобильного приложения Ozon также появится профиль в «Моментах» — в нем можно будет увидеть созданный контент, подписчиков, поменять никнейм и загрузить фотографию.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 59.7 т

Основным способом монетизировать контент будет добавление в видео ссылок на какие-либо товары, причем их необязательно покупать - важно лишь, чтобы товар продавался на площадке. При этом в Ozon говорят, что будут и другие варианты монетизации, так как «Моменты» будут постоянно развиваться.

Для продавцов маркетплейса «Моменты» станут дополнительным каналом продвижения товаров — в дополнение ко всем инструментам рекламной платформы Ozon. Они смогут использовать «Моменты» как дополнительную точку контакта с покупателями, а в будущем и привлекать блогеров для создания нативного контента. На апрель 2022 года порядка 200 продавцов тестируют ленту.

В апреле 2022 года монетизация станет доступна блогерам и авторам, которые предварительно подадут заявку. На базе их опыта и обратной связи, монетизация будет масштабирована на всех пользователей, это произойдет летом 2022 года. Для расчета вознаграждения за контент Ozon планирует измерять разные показатели вовлеченности, такие как досматриваемость, конверсия в покупку и количество просмотров. На первоначальном этапе вознаграждение может достигать 80 тысяч рублей в месяц, в дальнейшем вилка увеличится.

«Моменты» предполагают и элементы геймификации для авторов - у них появится возможность получать задания от продавцов маркетплейса и зарабатывать через нативные интеграции. В поддержку авторов контента Ozon планирует инвестировать 1 миллиард рублей.

«
На апрель 2022 года 50 млн уникальных пользователей посещают Ozon каждый месяц. Они читают отзывы, ищут рекомендации, изучают видеообзоры на товары, а также делятся собственным мнением о купленном продукте. Мы считаем, что этому коммьюнити нужен контент не только про товары - поэтому приветствуем в «Моменты» полное разнообразие контента - о впечатлениях, важных жизненных моментах, стиле жизни пользователей, путешествиях - о чем угодно.

крассказал Евгений Ширинкин, руководитель социальной коммерции Ozon
»



РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)
Название решенияРазработчикКоличество
проектов
Технологии
Ozon FashionOzon.ru (Интернет-решения)0