Разработчики: | Oracle |
Дата последнего релиза: | 2013/10/24 |
Отрасли: | Реклама, PR и маркетинг |
Содержание |
Платформа Oracle Eloqua для автоматизации маркетинга и управления доходностью позволяет маркетологам определять и более детально сегментировать целевую аудиторию, привлекать и оценивать потенциальных клиентов для более успешного ведения бизнеса, проводить глобальные маркетинговые кампании, а также отслеживать и повышать эффективность реализации кампаний, включая рост доходов.
2019: Поведенческая аналитика. Интеграция с Oracle Data Cloud. Возможности ИИ и машинного обучения
4 апреля 2019 года корпорация Oracle сообщила, что в Oracle Marketing Cloud появились аналитические функции, призванные помочь маркетологам в создании привлекательного и последовательного клиентского опыта. Инновационные методы анализа данных о поведении клиентов, собранные по всем каналам, обеспечивают персонализированный опыт для каждого клиента. Обновления вышли в том числе для платформы Oracle Eloqua. Подробнее здесь.
2013
Интеграция с Oracle SRM
24 октября 2013 года корпорация Oracle объявила о новых средствах интеграции с Oracle (SRM) - маркетологи могут управлять электронным взаимодействием на единой платформе, упрощая и делая эффективнее маркетинговые процессы.
Возможности
Новые средства интеграции Eloqua и Social Relationship Management помогут предложить клиентам современное, полное, масштабируемое и интегрированное решение для управления маркетингом. Улучшенные возможности профилирования, социального анализа, отслеживания, публикации и определения особых целевых групп помогут лучше понимать, определять, привлекать и анализировать целевые аудитории.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Oracle SRM - полное, интегрированное социальное решение для бизнеса, которое предлагает средства публикации, управления потоками задач, анализа, распознавания и мониторинга социальных взаимодействий и коллективной работы, доступные через интерфейс с простой навигацией. Интеграция этих двух продуктов формирует единственное в отрасли полное решение для электронного маркетинга, позволяющее компаниям получать всеобъемлющее представление об их целевых аудиториях в цифровом пространстве.
Заявленные новшества основаны на интеграции страниц социальных сетей и включают возможности:
- Усовершенствованный анализ невербального языка электронного общения (Digital body language) – технология динамичного отслеживания ссылок в социальных сетях в сочетании инструментами сторонней аналитики помогает более широко понимать и анализировать социальные взаимодействия.
- Интеграция идентификаторов (ID) маркетинговых кампаний – возможности многоканального управления и анализа маркетинговых кампаний позволяют снабжать метками, отслеживать и анализировать контент кампаний, запускаемых в Oracle Eloqua, по каналам социальных сетей.
- Продвижение социального контента – функция Smart CAP (Smart Create a Post) позволяет быстро продвигать онлайн- и офлайн-контент благодаря средствам автоматической публикации в один клик. Распространение контента по социальным каналам, включая Facebook, Google+ и YouTube, предоставляет возможность результативно взаимодействовать с целевыми аудиториями.
- Создание особых целевых аудиторий – выбор соответствующей аудитории на социальных ресурсах для предложения значимого и своевременного контента с созданием масштабируемых, целевых маркетинговых кампаний в реальном времени.
Описание платформы Eloqua
По состоянию на май 2013 года Eloqua является одним из первых решений, эффективно использующих стандарт HTML5 для предоставления пользователям комфортных условий работы, предлагая интуитивно понятный, простой в использовании интерфейс на базе браузера вместе с мощной, масштабируемой платформой.
«В цифровом маркетинге произошло фундаментальное изменение, — отметил Дэйв Мичауд (Dave Michaud), вице-президент Oracle по маркетингу продуктов. — Маркетологи понимают всю важность предоставления существующим и потенциальным клиентам актуального контента в нужное время. И Eloqua, как эксперт в области современного маркетинга, позволяет специалистам разрабатывать, проводить и отслеживать глобальные маркетинговые кампании, обеспечивая большую согласованность между процессами продаж, маркетинга и управления доходностью».
Платформа Eloqua позволяет маркетологам:
- Определять и сегментировать целевую аудиторию.
- Привлекать и оценивать потенциальных клиентов для более успешного ведения бизнеса
- Использовать средства анализа доходности и формирования отчетов, позволяющие в реальном времени анализировать и оценивать результаты маркетинговых программ и продаж
- Автоматизировать и анализировать процессы реализации маркетинговых программ и их влияние на продажи.
- Проводить глобальные маркетинговые кампании, в том числе средствами электронной почты.
- Отслеживать и повышать доходность.