Nokia Fabric Service Platform (FSP)

Продукт
Разработчики: Nokia Corporation
Дата премьеры системы: 2020/07/09
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

2020: Анонс платформы Nokia Fabric Service Platform (FSP)

9 июля 2020 года компания Nokia объявила о появлении сетевой операционной системы (Network Operating System, NOS) и интуитивно понятных инструментальных средств для автоматизации и эксплуатации сетей. В результате облачные компании и владельцы дата-центров смогут масштабировать свои ресурсы и адаптировать их в условиях непрерывного экспоненциального роста трафика и быстрых изменений, вызванных появлением таких технологий, как 5G и Industry 4.0. Операционная система Nokia Service Router Linux (SR Linux) NOS и сервисная платформа Nokia Fabric Service Platform (FSP) были созданы в сотрудничестве с мировыми веб-компаниями, в том числе с компанией Apple, которая уже установила данную технологию в своих ЦОД.

Со слов разработчика, Nokia FSP – это набор инструментов, необходимых облачным компаниям для интуитивно понятной эксплуатации сети на основе политик. FSP выходит за рамки традиционных систем управления сетевыми узлами. Это решение разработано для проектирования, строительства и мониторинга всей сети в центре обработки данных на основе конструктов сетевого уровня. В состав FSP входят ряд технологий, в том числе, виртуальные цифровые двойники, которые работают в реальном времени с правильным учетом состояния и облегчают задачи проверки и диагностики.

FSP digital sandbox

ОС Nokia Service Router Linux (SR Linux) и платформа Nokia Fabric Service Platform (FSP) поддерживают открытость, гибкость и автоматизацию, что упрощает масштабирование, адаптацию и эксплуатацию центра обработки данных и облачной среды, утверждают в Nokia.

Согласно заявлению разработчика, Nokia FSP – это набор интуитивно понятных инструментальных средств для автоматизации и эксплуатации. Они поддерживают гибкую масштабируемую работу сетей с операционной системой SR Linux в мультивендорской инфраструктуре центра обработки данных. Nokia FSP интегрируется с существующими операционными системами и создает цифровую песочницу, позволяющую моделировать сетевую фабрику в режиме реального времени для проектирования, тестирования и диагностики сетей. Работа с FSP сокращает сроки проектирования, упрощает планирование и ввод в эксплуатацию. В результате сетевые специалисты получают уверенность в правильном функционировании всех компонентов крупномасштабной сетевой фабрики, что позволяет им работать более продуктивно, сокращать расходы и снижать потребность в квалифицированных специалистах.

Продукт FSP должен появиться на рынке в 4 квартале 2020 года.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (328)
  Softline (Софтлайн) (97)
  Okdesk (Облачные Решения) (41)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Деснол Софт (34)
  Другие (664)

  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Крок (3)
  Nutanix (бизнес в России) (3)
  Другие (25)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Helpdesk Systems (2)
  Другие (16)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (2)
  Другие (19)

  Naumen (Наумен консалтинг) (9)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Астра Группа компаний (3)
  Флант (Flant) (3)
  Okdesk (Облачные Решения) (2)
  Другие (24)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
  Microsoft (13, 76)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
  Другие (593, 554)

  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  SOTI (1, 3)
  AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
  Другие (16, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Информатика и Сервис (1, 2)
  Другие (9, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  Деснол Софт (2, 3)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
  Флант (Flant) (1, 4)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (13, 14)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 284
  ITSM365.ru - 52
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
  OmniTracker - 41
  Service Desk Итилиум - 33
  Другие 654

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  AutoFAQ Нейросеть - 3
  Другие 23

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Visary Help Desk - 3
  Другие 15

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 15

  Naumen Service Desk - 7
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 6
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 6
  ITSM365.ru - 4
  Deckhouse Kubernetes-платформа - 4
  Другие 16