Разработчики: | MNFST |
Дата последнего релиза: | 2020/02/18 |
Отрасли: | Реклама, PR и маркетинг |
Приложение MNFST помогает пользователям создавать качественный визуальный контент. Несколько раз в неделю зарегистрированные микроблоггеры получают от MNFST приглашения поучаствовать в рекламных кампаниях брендов. Затем человеку необходимо лишь сделать видео или фото и разместить их в своем аккаунте, остальное сделает система: дорисует фон, сообщения и анимацию. Искусственный интеллект позволяет контролировать мошеннический трафик (fraud) и показатель безопасности бренда (brand safety). Рекламодатели и медиаагентства могут следить за ходом рекламной кампании в режиме реального времени.
2020: Партнерство с GPMD
18 февраля 2020 года компания российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital) сообщил о начале размещения рекламы в социальной сети Instagram. Селлер стал эксклюзивным партнером технологической платформы MNFST.
Компания MNFST развивает одноименное приложение, позволяющее обычным пользователям выступать в роли бренд-амбассадоров в Instagram и монетизировать свой социальный профиль. Пользователи приложения могут выбрать понравившийся им бренд и продвигать его среди своих подписчиков.
По итогам размещения пользователь платформы получает индивидуальное вознаграждение от бренда или скидки на товары и услуги, рассчитанные в зависимости от количества подписчиков (CPM-модель). Высокий вирусный потенциал и функционал MNFST позволяют вовлекать блогеров и их подписчиков в экосистему бренда, стимулировать покупки, увеличивать средний чек и лояльность.«Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT
Продукт компании MNFST на февраль 2020 года успели протестировать крупные рекламодатели, включая «Тинькофф Банк», «Яндекс.Такси», Huawei, «Теле2», всего более 45 брендов. Формат оказался востребованным у таких сегментов, как FMCG, косметические бренды, интернет сервисы, банковские услуги, ювелирные бренды.
Сеть микроблогеров MNFST – актуальный инструмент, способный одновременно обеспечить хороший охват и интеграцию бренда в контент. Реклама в Instagram поможет нашим рекламодателям транслировать свои сообщения на аудиторию простых пользователей, кастомизированные публикации обеспечивают высокий уровень взаимодействия с брендом. Появившийся продукт GPMD будет продаваться по цене, позволяющей конкурировать со стоимостью рекламы в видеоконтенте инфлюенсеров, говорит директор по развитию GPMD Сергей Коренков
|
Мы уверены, что цифровой социальный профиль – один из наиболее ценных активов современного человека. Раньше только крупные блогеры и инфлюенсеры могли продвигать любимые бренды. Мы демократизируем рынок инфлюенс-маркетинга, открывая его миллионам обычных пользователей соцсетей. Peer2Peer продвижение имеет очень высокий engagement rate – одну из ключевых для инфлюенс-маркетинга метрик. Всего за несколько месяцев 250 тысяч российских пользователей и десятки брендов открыли для себя очередной канал продвижения, говорит директор по развитию MNFST Мария Маркова
|
2019: Прирост пользователей 5 тыс. человек в день
На февраль 2020 года приложение MNFST объединяет свыше 500 тысяч пользователей с зарегистрированными аккаунтами в Instagram и Twitter, готовых стать амбассадорами любимых брендов. Половина активных пользователей – более 250 тысяч, находятся в России. Максимальный охват рекламной кампании на платформе достигает 200 млн показов. Средний прирост пользователей, подписанных на платформу MNFST, в июле-декабре 2019 года составил до 5 тыс. человек в день.