Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics NAV |
Разработчики: | Incadea (Reynolds&Reynolds) |
Технологии: | ERP |
Содержание |
incadea.engine - отраслевое решение для автомобильного бизнеса, разработанное компанией Incadea на базе Microsoft Dynamics NAV.
Отраслевое решение Reynolds&Reynolds INCADEA — международный программный продукт для автомобильных дилеров, дистрибьюторов и сервисных центров. Система Incadea принадлежит американской компании Reynolds&Reynolds. Incadea разработана на основе системы Microsoft Dynamics NAV. Данное решение в своей работе используют дилерские центры BMW и Volkswagen в 48 странах мира. В 2007 году решение Incadea внедрила компания «УралФрансАвто» - один из крупнейших в России дистрибьюторов французского автомобильного концерна Peugeot.
Преимущества решения для отрасли
- Автоматизация всех бизнес-процессов с учетом специфики автомобильной отрасли.
- Стандартизация процессов на основе отраслевого решения, признанного стандартом для дилеров BMW и Volkswagen.
- Получение оперативных и аналитических данных в режиме «онлайн» для принятия управленческих решений.
- Автоматизация взаимоотношений с импортером и производителем – от покупки автомобиля до оплаты гарантийных ремонтов.
- Построение модели взаимоотношений с клиентом – от первого обращения до окончания срока службы автомобиля, контроль каждого шага.
- Планирование работы сервисного центра, повышение эффективности загрузки.
- Ведение любого количества нормативов для ремонтных работ: марка, тип ремонта и т.д.
- Ведение управленческого учета и калькуляция реальной себестоимости товаров и услуг в соответствии с прямыми и косвенными затратами
- Работа с неограниченным количеством марок автомобилей, с филиалами, консолидация данных
- Интеграция с каталогами TIS, EPC, Eurotax и др.
Интеграция с внешними приложениями и бухгалтерскими программами:
- Веб-порталы и системы дистрибуторов/производителей
- «1C: Бухгалтерия», «Турбо Бухгалтер».
Решение incadea.engine дает автомобильным дилерам следующие преимущества:
- Скорость обслуживания: единые справочники клиентов и автомобилей, интегрированные модули «Автомобили», «Сервис», «Запчасти» и «Финансы» позволяют получить все необходимые данные о клиенте в режиме «онлайн». Время ожидания клиента сокращается в среднем в два раза.
- Повышение качества обслуживания: четкие схемы работы с контролем исполнения шагов, доступность истории клиента и автомобиля позволяют свести к минимуму негативное влияние человеческого фактора и повысить лояльность клиентов.
- Достоверность информации: оперативная и безошибочная информация о сроке поставки и стоимости автомобиля, времени выполнения и цене услуг понижает риск конфликтов с клиентом.
Компоненты решения
- Учет всех взаимодействий с клиентами (обращение клиента в дилерский центр, телефонные звонки, электронные письма и т.д.).
- Резервирование автомобилей с собственного склада и склада дистрибьютора.
- Конфигурирование автомобиля и размещение заказа у дистрибьютора.
- Управление логистикой движения автомобиля от производителя до дилерского центра.
- Учет специфики корпоративных продаж.
- Предпродажная подготовка автомобиля.
- Планирование ресурсов, необходимых для сервисного обслуживания клиентов.
- Заказ запасных частей на основе спроса и автоматическое пополнение склада – повышение оборачиваемости и сокращение неликвидов.
- Контроль хода выполнения сервисных работ.
- Автоматизация учета рабочего времени при выполнении ремонтных заказов.
- Учет специфики кузовного и гарантийного ремонтов.
- Управление сервисными кампаниями.
- Автоматизация продажи запасных частей и аксессуаров.
Функциональность incadea.engine
Внедрение системы incadea.engine позволяет дилерскому центру повысить доходность за счет автоматизации следующих процессов:
- Планирование загрузки мастеров-приемщиков и ремонтной зоны.
- Предварительная запись на сервисное обслуживание.
- Учет рабочего времени механиков.
- Складские операции с использованием штрих-кодирования и терминалов сбора данных.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Порше Центр Москва (Porsche Russland) | BrightConsult (БрайтКонсалт) | 2011.07 | |
- Suzuki Motor Rus (Сузуки Мотор Рус) | BrightConsult (БрайтКонсалт) | 2011.07 | |
- Автоплюс | BrightConsult (БрайтКонсалт) | 2011.02 | |
- УралФрансАвто | Интеллект-Сервис | 2007.11 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Первый Бит (656)
Корпорация Галактика (483)
1С-Рарус (406)
1С-Авиант (318)
Компас (298)
Другие (8637)
1С-Рарус (20)
Первый Бит (20)
ИТАН (ФинПроСофт) (8)
Корус Консалтинг (8)
ППВТИ - Прикамское предприятие вычислительной техники и информатики (Oxtron, Окстрон) (6)
Другие (146)
1С-Рарус (31)
БизнесАвтоматика НПЦ (12)
Wiseadvice (Вайзэдвайс) (Интелис-Автоматизация) (9)
Первый Бит (9)
Райтек ДТГ (Raytec DTG) (7)
Другие (75)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (105, 5102)
Microsoft (125, 1298)
SAP SE (55, 918)
Корпорация Галактика (12, 804)
Компас (7, 360)
Другие (600, 3082)
1С Акционерное общество (16, 145)
Microsoft (4, 17)
SAP SE (5, 16)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 8)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 4)
Другие (16, 20)
1С Акционерное общество (17, 101)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
SAP SE (2, 8)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 6)
ITLand Group (АйТиЛенд-Софт) (1, 3)
Другие (14, 17)
1С Акционерное общество (9, 71)
БизнесАвтоматика НПЦ (2, 6)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 6)
Константа Стандарт (1, 3)
СП.АРМ (1, 3)
Другие (7, 11)
1С Акционерное общество (12, 62)
БизнесАвтоматика НПЦ (2, 7)
1С:Апрель Софт (1, 5)
СП.АРМ (1, 3)
Таларикс, Talarix (ранее Резон ВЦ) (1, 2)
Другие (7, 9)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С:Предприятие 8.0 - 2118
1С:ERP Управление предприятием 2 - 923
Галактика ERP - 665
SAP ERP - 587
1С:Предприятие 8.2 - 508
Другие 5900
1С:ERP Управление предприятием 2 - 113
Microsoft Dynamics 365 - 12
ИТАН: Управленческий баланс - 8
SAP ERP - 7
SAP S/4HANA - 6
Другие 54
1С:ERP Управление предприятием 2 - 68
Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 12
1С:ERP. Управление холдингом - 7
1С:Комплексная автоматизация 8 - 7
SAP S/4HANA - 6
Другие 42