Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics CRM |
Разработчики: | GMCS |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры |
Технологии: | CRM |
Корпорация Microsoft зарегистрировала летом 2013 года специализированное решение GMCS для госсектора на базе Microsoft Dynamics CRM, предназначенное для организации и эффективного управления процессами оказания государственных услуг самого разного вида. Решение ориентировано на использование в государственных учреждениях, осуществляющих прием, обработку и рассмотрение заявок от населения и юридических лиц. Компоненты решения также могут найти применение в различных федеральных государственных учреждениях РФ, а также в структурах управления региональных органов власти.
Решение GMCS на платформе Microsoft Dynamics CRM для госсектора соответствует концепции xRM и предлагает расширенные возможности для эффективного решения трех основных задач: совершенствование системы учета и управления данными, формирование новых каналов взаимодействия с потребителями государственных услуг, развитие системы хранения и управления данными. По прогнозам, к 2018 году 70% населения РФ будет пользоваться государственными услугами в электронном виде. К этому времени должно быть сформировано единое информационное пространство для взаимодействия населения и государства, что открывает широкие перспективы для использования решения GMCS.
Решение содержит необходимый функционал для управления процессом обработки и рассмотрения заявок, формируя единую интегрированную среду для эффективной деятельности сотрудников государственных органов в части следующих процессов, связанных с предоставлением государственных услуг: ввод и редактирование данных по заявкам; реализация рабочего процесса по назначению, рассмотрению и подготовке документов по заявкам; ввод и редактирование данных по потребителям государственных услуг.
Решение позволяет обрабатывать заявки, поступившие с официальных сайтов организации, из федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», а также зарегистрированные во внутренней системе электронного документооборота. При этом сотрудник государственного органа получает единую точку обработки заявок на предоставление государственной услуги. Формирование запроса на получение информации, необходимой для обработки заявки, из другого государственного органа происходит автоматически на основе преднастроенных шаблонов.
«Процесс предоставления государственных услуг должен быть максимально прозрачным и понятным для конечного потребителя услуги. Но он также должен быть удобным и для самих сотрудников государственных организаций. Решение разработано нами с учетом ключевых задач в области информатизации процесса предоставления государственных услуг. Его применение способствует повышению уровня качества и снижению себестоимости процесса оказания государственных услуг, а также выполнению прочих государственных функций», – комментирует Светлана Гудкова, директор по развитию, департамент продуктов CRM, компания GMCS.
Кроме того, решение GMCS предоставляет широкие возможности для генерации различных видов аналитической отёчности. Использование в решении современной архитектуры таких продуктов Microsoft, как Dynamics CRM, BizTalk Server, SharePoint Server, является гарантией масштабируемости, отказоустойчивости и безопасности решения.
«Автоматизация процессов взаимодействия с населением и предприятиями в рамках предоставления государственных услуг и осуществления прочих функций является одним из приоритетных направлений данного сотрудничества. Мы рады, что вместе с решениями наших партнеров мы можем предложить государственным организациям удобные инструменты, которые могут использоваться для оптимизации процессов взаимодействия как с потребителями услуг, так и для межведомственного взаимодействия, а также повышения уровня качества предоставления услуг и эффективности работы учреждений в целом», – говорит Павел Сидоров, руководитель по развитию направления Microsoft Dynamics в государственном секторе, Microsoft Business Solutions в России.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2829)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (50, 152)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (18, 23)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97