Разработчики: | Indels (Индэлс, ранее InDrive в России) |
Дата премьеры системы: | май 2023 г. |
Дата последнего релиза: | 2024/05/16 |
Отрасли: | Транспорт |
Содержание |
2024: Добавление модерации заказов
Сервис для заказа городских поездок Drivee разработал собственную систему модерации заказов на базе машинного обучения. Система позволит распознавать и классифицировать загружаемый контент от пользователей, что поможет ускорить процесс модерации, а также повысить эффективность работы водителей по поиску и выбору заказов. Об этом компания Indels сообщила 16 мая 2024 года.
Методы машинного обучения позволяют превентивно и в реальном времени фиксировать некорректные аватары и имена пассажиров, а также комментарии к заказам. Таким образом водители, сотрудничающие с сервисом, смогут быстрее находить релевантные заказы. Кроме того, модерация на базе машинного обучения сократит нагрузку на ручную работу модераторов, увеличит охват модерируемых заказов, сократит время реагирования и в целом улучшит опыт использования сервисом.
Технология модерации ленты заказов разработана командой сервиса — Drivee Tech, которая обучила ряд ML-моделей на основе исторических данных и внедрила в приложение. На сегодняшний день около 95% аватаров, 100% имён и 99% комментариев обрабатываются методами машинного обучения.
Мы постоянно работаем над развитием и улучшением сервиса, учитывая комментарии наших пользователей. Некорректные имена и аватары, рекламные лозунги и неприемлемый контент замедлял поиск релевантных заказов для водителей и увеличивал время модерации при ручной обработке. Для нас было важно решить этот вопрос для комфорта водителей и более быстрой скорости принятия заказов. На май 2024 года мы внедрили первый этап технологии, который показал значительное увеличение эффективности процесса модерации — так, в ленте заказов число некорректных фотографий, загружаемых пассажирами, уменьшилось на 71%. Мы планируем продолжать развивать сервис ML и добавлять новый функционал, — сказал Тарас Егоров, CTO Drivee. |
Помимо модерации ленты заказов, на базе машинного обучения, командой сервиса запущен фотоконтроль автомобилей, для обеспечения большей безопасности пассажиров. Сервис отправляет запрос фотографии авто водителям, а метод машинного обучения проверяет их идентификацию, а также соответствие транспортного средства пассажирским перевозкам. Использование метода позволило снизить нагрузку на модерацию в два раза при проверке автомобиля.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
2023: Запуск сервиса
Сервис такси inDrive отделил российский бизнес в новое приложение под названием Drivee. В мае 2023 года оно стало доступно в магазинах App Store и Google Play.
Как рассказал ТАСС источник, знакомый с деятельностью inDrive, российское подразделение компании вышло из контура международного ride-hailing сервиса inDrive еще в июне 2022 года и де-факто стало развиваться самостоятельно, а в мае 2023 года команда российского сервиса решила полностью перезапустить бизнес под новым названием Drivee.
После скачивания приложения Drivee туда можно перенести все свои данные из InDrive. Информатор агентства подчеркнул, что после полноценного запуска Drivee заказы поездок через inDrive станут невозможны. При этом сроки окончательного прекращения работы российского подразделения к 23 мая 2023 года еще не обозначены.
Отмечается, что возможность самостоятельно предлагать цену за поездку и другие старые функции, доступные клиенту, сохранятся в новом приложении. Собеседник издания добавил, что от грузовых перевозок и услуг мастеров Drivee временно откажется, уделив все внимание развитию городских сервисов в России. Кроме того, была расширена команда в офисах Москве и в Якутске. Информацию о разделе бизнеса агентству подтвердил представитель inDrive.
Разработчиком приложения Drivee, согласно карточке, является компания Indels. Из данных системы «СПАРК-Интерфакс» следует, что с марта 2023 года «Индэлс» принадлежит 100% уставного капитала юридического лица inDrive в России ООО «Софтформинг».
Согласно сайту Drivee, пользователи могут предлагать свою цену поездки по городу или между городами, также можно вызвать курьера. При заходе в приложение Drivee предлагает ввести номер телефона и получить проверочный код.[1][2]