Разработчики: | Dell |
Дата последнего релиза: | 2015/02/02 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Содержание |
Dell KACE K1000 Management Appliance - программно-аппаратный комплекс, в составе которого система управления программными активами. Решение помогает эффективнее обеспечивать их соответствие лицензионным требованиям, что позволяет сдерживать и сокращать ИТ-расходы.
2013
Dell KACE K1000 Management Appliance - новая версия
25 июня 2013 года компания Dell сообщила о выпуске новой версии своего решения Dell KACE K1000 Management Appliance.
Программно-аппаратный комплекс упрощает задачу аудита программных продуктов путем учета и оценки соблюдения лицензионных условий всех версий программных продуктов. K1000 облегчает задачу определения сценариев использования программного обеспечения, что весьма трудно сделать вследствие сложности лицензий. Решение помогает компаниям и организациям любых размеров соблюдать правила использования программного обеспечения.
«Постоянные изменения рынка, такие как слияния, поглощения, завершения сроков действия лицензий продуктов (End-Of-Life; EOL) и другие факторы повышают риск наложений на компании штрафов, связанных с неправильным использованием программных продуктов, и других непредвиденных расходов на программное обеспечение, - отметил Дэвид Клоба (David Kloba), глава направления Endpoint Systems Management, подразделение Dell Software. - Благодаря выпуску новой версии комплекса K1000, включающей автоматизированное и интегрированное управление программными лицензиями, корпорация Dell значительно упрощает для своих заказчиков задачу по выполнению условий лицензионных соглашений, помогает сократить непредвиденные расходы и ускорить модернизацию программного обеспечения».
В обновленном решении имеются все необходимые функции управления и внедрения, как в физической, так и виртуальной среде. Среди новых функций:
- Платформа для структурирования данных о программных продуктах - автоматизирует процедуру аудита программного обеспечения и предоставления отчетов о несоответствиях для того, чтобы избежать случаев нарушения лицензий и соответствующих штрафов.
- Интеграция с каталогом Dell Application Catalog (DAC), предоставляющим доступ к примерно 110 миллионам уникальных исполняемых файлов. Веб-каталог Dell Application Catalog, полностью интегрированный с Dell KACE K1000, обновляется ежедневно. Кроме того, каждый год в него добавляется около 4 тысяч новых приложений. DAC помогает учесть даже незначительные различия в промежуточных версиях продукта для того, чтобы компании могли максимально точно соблюдать лицензионные условия. В каталог входят в том числе все основные версии Microsoft Windows и приложения компании Apple. Наконец, решение способно определить, было ли приложение установлено обособленно или как часть пакета.
- Автоматическая система учета – позволяет системным администраторам видеть информацию об использовании приложений на основе времени их фактического запуска. Это помогает соблюдать лицензионные соглашения и выявлять редко используемые продукты.
2015
Dell KACE K1000 Systems Management Appliance обновлен до версии 6.3
2 февраля 2015 года компания Dell объявила о выпуске новой версии системы Dell KACE K1000 Systems Management Appliance.
Скриншот окна системы KACE K1000 Systems Management Appliance, 2014
В составе системы предлагаются новые и усовершенствованные функции для обнаружения, конфигурирования, защиты и администрирования компьютеров и устройств в мультиплатформенных корпоративных средах.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
В системе Dell KACE K1000 версии 6.3 впервые в рамках управления системами реализована поддержка ноутбуков Chromebook, при этом обеспечивается непосредственная прозрачная интеграция имеющихся компьютерных систем с функциями управления активами, отчетности и службы поддержки, заложенных в решении Dell KACE K1000.
ПАК KACE K1000, 2014
В системе реализована функция безагентской инвентаризации серверов и ПК Windows, возможность интеграции журналов и уведомлений мониторинга серверов Windows, Linux и Unix, что дает ИТ-службам более широкие возможности визуализации и контроля. Кроме того, расширенные функции безагентского обнаружения устройств и управления активами независимо от типа подключенного устройства позволяют получить широкий набор практически значимых данных для улучшения управления ИТ-активами.
Система Dell KACE K1000 6.3 помогает заказчикам преодолеть трудности, вызванные резким увеличением количества и типов устройств, подключаемых к корпоративным сетям. Используя решение Dell KACE, организации могут решить задачи обеспечения безопасности и соответствия нормам и стандартам за счет того, что вместо нескольких систем управления и ручных процессов используется одно устройство с функциями автоматизации и интеграции.
Преимущества новой версии
- Интеграция с ноутбуками Chromebook упрощает администрирование, обеспечение безопасности и управление системами для устройств Chrome.
- Безагентское управление активами для систем Windows позволяет компаниям с легкостью управлять серверным оборудованием и ПО, не заботясь о проблемах с производительностью, которые возникают при использовании решений на основе агента.
- Интегрированный мониторинг журналов серверов расширяет контроль над системой, не требуя при этом от ИТ-специалистов специальных знаний или длительного обучения.
- Наглядная единая консоль позволяет получить практически значимую информацию о широком спектре не компьютерных устройств (в частности, принтерах, проекторах, сетевых маршрутизаторах и коммуникаторах).
Dell KACE K1000 6.3 оптимизирует управление исправлениями посредством отображения онлайн-отчетов и создания отчетов о развертывании. Среди новых функций системы усовершенствованные функции службы поддержки пользователей, расширенная интеграция с сервисом Dell Enterprise Mobility Management через функционал единого подключения, расширения управления программными активами, включающие новые типы лицензий и справочник приложений, установленный в Microsoft App-V.
Доступность и цены
Dell KACE K1000 6.3 поставляется как программно-аппаратный комплекс, виртуальная или система размещенная на предприятии. Система Dell KACE K1000 предлагается за $12480 за физическое или виртуальное устройство для 100 управляемых систем (компьютеров или серверов).
- Действующим заказчикам Dell обновление KACE K1000 до последней версии предлагается бесплатно. В дополнение к безагентской технологии, управлению исправлениями и улучшенной функции службы поддержки, заказчики получают
функцию единого подключения в Dell Enterprise Mobility Management и одну лицензию на мониторинг серверов.
- Поддержка до 200 лицензий на мониторинг серверов предлагается за дополнительную плату в $2 тыс. Лицензия на управление до 250 ноутбуками Chromebook и не компьютерными устройствами - $1250.
Приобрести Dell KACE K1000 можно напрямую у Dell или через сеть торговых партнеров Dell.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
SOTI (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14