Altiris Asset Management Suite

Продукт
Название базовой системы (платформы): Software Asset Management (SAM)
Разработчики: NortonLifeLock (ранее Symantec)
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Содержание

Altiris Asset Management Suite - продукт Symantec, позволяет глубже изучить ИТ-активы на каждом этапе жизненного цикла, благодаря чему возможно уменьшение затрат, исполнение программ по соблюдению нормативных требований.

Ключевые преимущества

Активное управление всем жизненным циклом ресурсов

  • Позволяет ИТ-администраторам получить точную картину всех ресурсов предприятия (серверы, настольные компьютеры, ноутбуки, мобильные устройства и программное обеспечение, установленное в виртуальных и физических средах).
  • Отслеживание обнаруживаемых и необнаруживаемых ресурсов в централизованном хранилище позволяет улучшить возможности учета и контроля издержек.
  • Расширенные средства анализа и отчетности, которые позволяют ИТ-организациям пользоваться данными с полной отдачей и самостоятельно отвечать на важные для себя вопросы.
  • Возможность просмотра и изменения иерархии взаимодействия ресурсов, включая их связи с другими элементами конфигурации, пользователями, расположениями, подразделениями, центрами затрат и связанными контрактами.

Упрощение аудита ПО

  • Исключение расходов на ненужное программное и аппаратное обеспечение и обеспечение активного управления контрактами с поставщиками и координации ресурсов для оптимизации инвестиций в ИТ.

Улучшенное управление активами для повышения качества обслуживания

  • Уменьшение рисков, связанных с изменениями, за счет знания последствий и предоставления нужной информации службе поддержки для урегулирования инцидентов.

Упрощение процессов благодаря автоматизации

  • Предоставляется возможность автоматизировать процессы, связывающие воедино людей, процессы и технологии, в том числе создавать пользовательские формы и налаживать каналы связи между разнородными технологиями. В комплект поставки включены готовые шаблоны стандартных процессов, таких как проверка принадлежности, запросы программного и аппаратного обеспечения, а также уведомления об аренде.

Требования к системе

Сервер AMS

Windows Server 2008 R2 (64-разрядные версии) и Windows Server 2008 R2 SP1 (64-разрядные версии)

.NET 3.5 SP1

Microsoft Silverlight 4.0

IE 7, 8 или 9 (только в режиме совместимости)

SQL Server 2005 SP1 или SQL Server 2008 R2


На 11 октября 2013 года действующая версия решения 7.1



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (328)
  Softline (Софтлайн) (97)
  Okdesk (Облачные Решения) (41)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Деснол Софт (34)
  Другие (664)

  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Крок (3)
  Nutanix (бизнес в России) (3)
  Другие (25)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Helpdesk Systems (2)
  Другие (16)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (2)
  Другие (19)

  Naumen (Наумен консалтинг) (9)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Астра Группа компаний (3)
  Флант (Flant) (3)
  Okdesk (Облачные Решения) (2)
  Другие (24)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
  Microsoft (13, 76)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
  Другие (593, 554)

  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  SOTI (1, 3)
  AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
  Другие (16, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Информатика и Сервис (1, 2)
  Другие (9, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  Деснол Софт (2, 3)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
  Флант (Flant) (1, 4)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (13, 14)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 284
  ITSM365.ru - 52
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
  OmniTracker - 41
  Service Desk Итилиум - 33
  Другие 654

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  AutoFAQ Нейросеть - 3
  Другие 23

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Visary Help Desk - 3
  Другие 15

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 15

  Naumen Service Desk - 7
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 6
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 6
  ITSM365.ru - 4
  Deckhouse Kubernetes-платформа - 4
  Другие 16