Разработчики: | Облакотека (Виртуальные инфраструктуры) |
Дата премьеры системы: | 2018/05/22 |
Технологии: | ИТ-аутсорсинг |
2018: Запуск сервиса
22 мая 2018 года компания «Облакотека» сообщила о запуске сервиса по организации первой линии поддержки для ИТ-компаний, использующих облачные технологии для оказания услуг клиентам. Услуга помогает таким ИТ-компаниям оптимизировать затраты на техническую поддержку клиентов без потери качества.
По мнению разработчика одним из самых эффективных способов снизить затраты компании на техническую поддержку и при этом обеспечить высокую скорость реагирования на заявки клиентов является аутсорсинг первой линии технической поддержки. По опыту Облакотеки до 95% запросов от клиентов может быть решено именно на уровне первой линии.
Не требуется вложений в найм и обучение персонала. Специалисты технической поддержки Облакотеки взаимодействуют с клиентами партнера от его имени и обеспечивают прием, квалификацию и первичную обработку заявок клиентов по телефону, e-mail и с использованием других современных средств коммуникаций круглосуточно без выходных (в режиме 24x7), отметили в компании.
Часть заявок служба технической поддержки отрабатывает самостоятельно, согласно инструкции, более сложные заявки переводятся на специалистов партнера в режиме их работы. Ежемесячно предоставляются подробные отчеты по количеству и качеству обработки заявок.
Важным отличием качества работы техподдержки Облакотеки является возможность производить достаточно глубокую первичную ИТ-диагностику заявок клиентов и создавать общий имидж «умной» поддержки.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Maykor (Мэйкор) (108)
Softline (Софтлайн) (97)
X-Com (Икс ком) (55)
IBS (50)
Инфосистемы Джет (48)
Другие (2486)
X-Com (Икс ком) (9)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (8)
Softline (Софтлайн) (8)
Корус Консалтинг (7)
Гэндальф (Gendalf) (6)
Другие (189)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Axelot (Акселот) (1, 25)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (2, 15)
UBS (1, 6)
Softline (Софтлайн) (5, 5)
РДТЕХ (3, 4)
Другие (174, 31)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 4)
Axelot (Акселот) (1, 3)
Softline (Софтлайн) (1, 1)
AWG (АртВеб Групп) (1, 1)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (1, 1)
Другие (2, 2)
Axelot (Акселот) (1, 8)
Сбербанк-Сервис (СберСервис) (1, 2)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 2)
AWG (АртВеб Групп) (1, 1)
ОБИТ (1, 1)
Другие (1, 1)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 3)
BI.Zone (Безопасная Информационная Зона, Бизон) (1, 1)
Softline (Софтлайн) (1, 1)
Другие (0, 0)
Axelot (Акселот) (1, 3)
Диасофт (Diasoft) (1, 2)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 1)
BI.Zone (Безопасная Информационная Зона, Бизон) (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Axelot Логистический консалтинг - 25
ITglobal.com: Managed IT - 15
UBS Cybersecurity Awareness Platform - 6
Parking.ru Хостинг ИСПДн - 4
Softline HaaS: оборудование как сервис - 4
Другие 31
ITglobal.com: Managed IT - 4
Axelot Логистический консалтинг - 3
UBS Cybersecurity Awareness Platform - 1
SkillStaff (B2B‑маркетплейс) - 1
Softline HaaS: оборудование как сервис - 1
Другие 2
Axelot Логистический консалтинг - 8
ITglobal.com: Managed IT - 2
СберСервис: ИТуслуга.ру - 2
ОБИТ ИТ-аутсорсинг - 1
SkillStaff (B2B‑маркетплейс) - 1
Другие 1