Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics CRM |
Разработчики: | Норбит |
Отрасли: | СМИ, теле- и радиовещание |
Технологии: | CRM |
Отраслевое решение для медиакомпаний разработано специалистами компании "НОРБИТ" на базе Microsoft Dynamics CRM и позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы коммерческой и маркетинговой работы радиостанций, телекомпаний, а также рекламных агентств полного цикла. Решение предназначено для управления продажами эфирного времени и рекламных услуг, а также хранения общей и контактной информации о заказчиках, ведения договорной работы, контроля исполнения планов продаж и анализа общей эффективности коммерческой работы.
Преимущества решения для отрасли
Внедрение решения "НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для медиакомпаний" позволяет улучшить работу по продаже рекламных возможностей и создать условия для наиболее эффективного развития службы маркетинга и продаж:
- повысить точность оценки масштабов и объемов коммерческой работы за счет ведения подробной информации о рекламодателях;
- обеспечить информационную поддержку процессов управление договорной работой за счет консолидации данных по контрактам и счетам и внедрения автоматизированных инструментов расчета скидок, НДС и итоговых сумм сделок;
- упростить работу менеджеров, повысить контроль сроков исполнения работ за счет создания возможностей ведения планов по продажам рекламы;
- внедрить новые инструменты управления продажами для повышения достоверности оценки эффективности клиентского сервиса.
Компоненты решения
Возможности решения "НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для медиакомпаний" охватывают автоматизацию следующих функциональных областей:
- управление отношениями с рекламодателями (хранение информации о заказчиках, истории взаимодействия с ними);
- управление договорной работой (ведение контрактов, счетов, приложений к договорам и прочее);
- управление операциями менеджеров (ведение планов продаж, система автоматических напоминаний о событиях). Для повышения эффективности работы менеджеров коммерческой службы в системе Microsoft Dynamics CRM была разработана функциональность для ведения месячных и годовых планов продаж, что позволяет анализировать совокупные показатели по месяцам и годам.
- анализ эффективности продаж и финансовых показателей коммерческой работы. Использование специализированных отчетов для анализа финансовых показателей работы медиакомпании, в том числе объемов и структуры продаж позволяет руководству достоверно оценить коммерческие возможности компании и разработать оптимальные схемы для ее развития в соответствии с поставленными планами. Для максимально полной и критической оценки качества и эффективности работ по продаже рекламы в отраслевое решение были включены отчеты для анализа активности работы отдельных менеджеров коммерческой службы.
Решение "НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для медиакомпаний" также содержит механизм автоматических напоминаний о наступлении критически важных событий в цепочке управления продажами, использование которого позволяет осуществлять оперативный контроль сроков завершения действия договоров и исполнения работ, поступления оплат по счетам, факт отправки актов и прочее.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
В рамках решения реализован механизм автоматических напоминаний.
- Напоминание о том, что заканчивается срок действия рекламных кампаний.
- Напоминание о том, что заканчивается срок действия Договора.
- Напоминание о том, что выставленный счет не оплачен.
- Напоминание о звонке в течение 5 дней до звонка.
- Напоминание о дне рождения контактного лица.
- Напоминание о том, что необходимо отправить акты Клиенту по итогам рекламной кампании.
- Напоминание о том, что необходимо получить документы от Клиента.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2829)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (50, 152)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (18, 23)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97