Разработчики: | Страховой Дом ВСК (Группа ВСК) |
Дата последнего релиза: | 2023/11/07 |
Отрасли: | Страхование |
Содержание |
Основные статьи:
2023: Возможность урегулировать ДТП по ОСАГО прямо на месте
Страховой Дом ВСК провел масштабное обновление сервиса дистанционного урегулирования ОСАГО. Теперь весь функционал интегрирован в мобильное приложение «ВСК страхование». Благодаря оптимизации процессов урегулировать ДТП по ОСАГО можно прямо на месте. Об этом Страховой Дом ВСК сообщил 7 ноября 2023 года.
Дистанционное урегулирование по ОСАГО возможно в случае оформления ДТП с помощью европротокола без вызова ГИБДД. Клиентам ВСК сервис европротокола доступен в мобильном приложении компании.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Основное отличие – теперь для подачи электронного заявления о страховом возмещении по ОСАГО не нужно заходить в личный кабинет на Госуслугах. Все необходимые документы можно загрузить прямо в мобильном приложении ВСК.
Изменения коснулись и порядка рассмотрения заявления. Ранее было необходимо записывать авто на осмотр и согласовывать дату и место его проведения. Теперь это возможно сделать полностью дистанционно, загрузив фотографии повреждений в мобильном приложении «ВСК страхование».
С 15 июля 2023 года российские автомобилисты получили возможность оформления страховых случаев по ОСАГО в удаленном формате без визита в офис.
Онлайн урегулирование возможно только при условии, что ДТП произошло в результате столкновения двух транспортных средств без вреда жизни и здоровью кого-то из водителей, пассажиров или пешеходов и оформлено по Европротоколу
2022
Запуск «Цифровой клиники» и интеграция «Европротокола онлайн»
13 февраля 2023 года «Страховой Дом ВСК» поделился с TAdviser информацией о реализованных в 2022 году проектах ИТ-трансформации.
В целом 2022 год стал для ВСК периодом активной ИТ-трансформации – компания внедрила сразу несколько новых технологичных сервисов. Так, в июле 2022 года на базе мобильного приложения «ВСК Страхование» была запущена «Цифровая клиника» – решение, позволяющее клиенту в два раза сократить время с момента первичного обращения до начала лечения.
Пользователям сервиса доступно полное медицинское сопровождение – возможность записаться на очный или онлайн прием к врачу, получить направление на сдачу анализов, проконсультироваться с медицинским советником. Для получения консультации достаточно оставить обращение в мобильном приложении, и медицинский советник соберет предварительный анамнез и организует прием специалиста, подберет удобную лабораторию для сдачи анализов, поможет подготовиться к диагностическим исследованиям. Следующим шагом пациента будет дистанционная консультация специалиста, который сформирует диагностическую гипотезу, даст рекомендации по прохождению лабораторных исследований и подготовит план выздоровления. Пациенту достаточно указать предпочтения по месту, датам и времени прохождения рекомендованного обследования, и медицинский советник последовательно организует необходимые исследования и дальнейшие консультации узких специалистов, так чтобы лечение было максимально эффективным. В зависимости от состояния больного возможен также выезд врача на дом.
По состоянию на 29 декабря 2022 года партнерами цифровой клиники ВСК выступали уже 9 тыс. медицинских центров и 2 тыс. сетевых лабораторий по всей стране.
По данным «Страхового Дома ВСК», цифровая клиника уже получила высокую оценку со стороны пациентов – показатель CSAT (индекс удовлетворенности клиентов) в первые три месяца работы составил 4,93 балла из 5, а также отраслевого сообщества.
Еще одним знаковым событием стала интеграция в мобильное приложение ВСК сервиса «Европротокол онлайн». Благодаря этому компания обеспечила клиентам возможность упрощенного оформления извещения о ДТП параллельно с двух мобильных устройств водителей. Решение позволяет как сократить сроки урегулирования, так и увеличить сумму страхового возмещения в 4 раза - до 400 тыс. рублей. Кроме того, клиент ВСК также может использовать электронный европротокол вместо справки органов ГИБДД при подаче заявления о наступлении страхового события не только по ОСАГО, но и каско.
Доступность в AppGallery
Мобильное приложение Страхового Дома ВСК стало доступно в AppGallery – фирменном магазине приложений от компании Huawei. Об этом компания ВСК сообщила апреля 2022 года.
Общая аудитория AppGallery перешагнула за цифру в 560 млн активных пользователей. В России магазин используют более 22 млн человек.
На платформе можно скачать и приложение «ВСК Страхование», где можно оформить различные страховые программы, провести самостоятельный осмотр автомобиля в процессе оформления КАСКО, записаться к врачу по полису ДМС, пообщаться в чате с медицинским советником, дистанционно урегулировать страховой случай по каско, а также получить поддержку специалиста ВСК. В ближайшем будущем станет доступна телемедицина и электронный европротокол.
Прирост пользователей составил свыше 20% относительно 2021 года. Клиенты выбирают такой формат дистанционного и оперативного диалога с ВСК: более 60% страховых случаев по каско урегулируются онлайн. Для нас стратегически важно быть максимально доступными нашим клиентам на всех технологических платформах смартфонов, - отметила Ольга Сорокина, член Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК. |
2021: Запуск продаж ипотечных полисов
Страхование жизни и квартиры заемщиков, страхование от рисков потери права собственности – все это можно оформить, не вставая с дивана. Страховой Дом ВСК 5 мая 2021 года сообщил о запуске онлайн-продажи ипотечных полисов.
Приобретение страховой защиты доступно в интернет-магазине или в мобильном приложении ВСК в несколько кликов. Ипотечным заемщикам Сбербанка достаточно ввести данные о кредите и страхователе, далее система сама рассчитает выгодную стоимость полиса. После оплаты страховка придет на почту и появится в личном кабинете. Чтобы передать полис в банк, нужно просто добавить его в приложение «ДомКлик».
Если же ипотечный кредит взят в другом банке, при подаче заявки на страховку достаточно заполнить данные и выбрать нужные риски. Специалисты ВСК рассчитают стоимость полиса и помогут в его оформлении в удобное для клиента время.
Ипотека - один из популярных финансовых продуктов, которым пользуется большое количество граждан нашей страны. Интерес к этому продукту с каждым годом растёт. Так, в 2020 году темп роста ипотечного кредитования составил 22%. При этом также растёт и средний срок ипотечного кредита. По ипотечным кредитам, выданным в 2021 году, он составляет чуть более 19 лет, а три года назад он был равен 16 годам. Это обусловлено желанием граждан снизить размер ежемесячной выплаты. По требованиям законодательства, каждый объект ипотеки должен быть застрахован на протяжении всего срока кредита. Мы стремимся к тому, чтобы процесс заключения договора страхования и общения со страховой компанией на протяжении всего срока ипотеки был комфортным и удобным. Внедряя технологии в наши сервисы, мы освобождаем потребителя от необходимости приходить в офис за полисом. Наши клиенты могу в любое удобное время воспользоваться онлайн-сервисом нашей компании для оформления или продления договора ипотечного страхования. По всем вопросам, возникающим при самостоятельном оформлении или в период действия договора страхования, доступны консультации в круглосуточном контакт-центре. Мы дорожим временем наших клиентов и их доверием к нашей компании, - отметила Ольга Сорокина, заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина. |
2020
Возможность заявить о ДТП по каско без справки из ГИБДД
ГК ВСК 8 декабря 2020 года сообщила о том, что обновила свой мобильный сервис. Дистанционный страховой офис был дополнен сразу несколькими опциями.
Теперь в мобильном приложении «ВСК страхование» можно заявить о ДТП по каско без справки из ГИБДД. При мелкой аварии не нужно ждать инспекторов дорожного движения. Достаточно оформить событие онлайн без справки, получить направление прямо в приложении и без ожидания направиться на СТО. Воспользоваться данной функцией в приложении можно в любое удобное время - как сразу на месте ДТП, так и позже, не прерывая своих планов на день.
Все этапы онлайн-урегулирования по каско в мобильном приложении происходят дистанционно. Водителю не потребуется приезжать в офис: все документы и фото автомобиля будут переданы через приложение. А дальнейшее отслеживание статуса урегулирования будет доступно прямо через мобильный страховой офис.
Еще одним новшеством стали сторис - короткие полезные материалы. В них можно узнать, как сэкономить на страховании, выгодно оформить ипотеку или найти управу на шумного соседа.
Для автовладельцев был обновлен сканер, распознающий документы. При оформлении каско водители смогут отсканировать сразу все данные главного разворота паспорта в одно касание.
Кроме того, благодаря внедрению системы мониторинга сбоев, мобильный сервис ВСК повысил стабильность работы.
«Функционал мобильного приложения ВСК был усовершенствован с учетом новых трендов, интересов клиентов и возможностей цифровизации. В 2020 году клиенты получили опцию онлайн-урегулирования по каско, и теперь всего за 10 минут вместо двух дней, как это было ранее, могут оформить ДТП. Мы стремимся убрать бумажные документы и обращение в офис, чтобы клиент как можно быстрее вернулся к привычной жизни с отремонтированным автомобилем. Эксперты компании стараются упростить процесс и быстро устранить неудобства, возникающие у водителя в связи с аварией на дороге и последующим ремонтом. Развивая наши отношения с клиентом, мы хотим быть рядом не только в неприятной ситуации, но и помогать ему каждый день. Наше взаимодействие с ними мы дополнили интересными и полезными лайфхаками в страховании – сторис. Мы видим, как и в других соцсетях, данный вид коммуникаций востребован аудиторией, и наш клиент стал чаще возвращаться в приложение. Аудитория нашего онлайн-офиса за 11 месяцев 2020 года увеличилась вдвое. Для нас важна обратная связь клиента, и мы видим на цифрах подтверждение актуальности всех новых сервисов», - отметила заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина. |
Доступность распознавания удостоверяющих документов
В мобильном приложении «ВСК страхование» теперь доступно распознавание удостоверяющих документов. Данная функция позволяет сократить время ввода данных о страхователе и водителях при заполнении профиля в личном кабинете и оформлении полисов каско. Об этом ВСК сообщил 21 февраля 2020 года.
Для сканирования достаточно просто навести камеру телефона на документ, и все необходимые данные будут автоматически распознаны и внесены в поля формы приложения «ВСК страхование». Для удобства клиентов идентификационная информация сохраняется в личном профиле.
Обновленная версия мобильного приложения «ВСК страхование» с функцией распознавания данных паспорта РФ и водительских удостоверений доступна для смартфонов на платформах iOS и Android.
Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем совершенствовать наши дистанционные сервисы. Для большего удобства пользователей наше приложение было дополнено функционалом, который существенно облегчит ввод информации и сократит затраченное клиентом на это время, отметила заместитель генерального директора, руководитель блока развития бизнеса Страхового Дома ВСК, Ольга Сорокина
|