Название базовой системы (платформы): | QlikView |
Разработчики: | Аналитика дела |
Дата премьеры системы: | 2012 |
Отрасли: | Логистика и дистрибуция, Транспорт |
Технологии: | BI |
Для того чтобы максимально увеличить рентабельность, компании, работающей в области транспорта и логистики, необходимо наладить взаимодействие с партнерами из разных стран, включая поставщиков, перевозчиков и государственные учреждения. Ключевым фактором в достижении успеха является контроль. Причем следить приходится как за самими перевозимыми грузами, так и за общей ситуацией на рынке, поскольку от нее зависит своевременность доставки. Если такая информация доступна и сотрудникам предприятия, и внешним партнерам, то можно быстро проанализировать непредвиденные ситуации, разработать и принять профилактические меры. Обеспечив двойную прозрачность данных – извне и изнутри - компании смогут справиться со своими задачами даже в самых сложных и непредсказуемых ситуациях.
Низкая эффективность использования транспорта (ЭИТ)
В чем заинтересован?
Эффективно использовать транспорт, сократить количество транспорта, своевременно доставлять товар.
Как мы можем помочь?
- Подобрать оптимальный парк машин: какого формата машины необходимы и в каком количестве;
- Найти "узкие" места в доставке;
- Выявить какой параметр наиболее критичен при заполнении транспорта: товар более тяжелый или более объемный;
- Определить какие ограничители повышения эффективности;
- Разработать оптимальный график доставки;
- Сформировать KPI эффективности загрузки транспорта и потребности в транспорте.
Что это дает? (качественные показатели)
- Повышение ЭИТ, сокращение простоев;
- Оптимальный парк транспорта.
Экономическая выгода?
Сокращение количества транспорта (собственного или наемного), что влечет к сокращению затрат на доставку.
Пример: Количество собственного транспорта 20 штук. Эффективность использования транспорта составляла 60%. ЭИТ увеличился на 15%. Количество транспорта сократился на 10% и составил 18 шт. Продажа 2 единиц принесла 2 млн руб. Так же сократилось количество сотрудников на 10%. ФОТ сократился на 20*30 тыс. руб - 18*30 тыс руб. = 60 тыс. руб в месяц.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
Низкое использование транспорта. Много простоя транспорта
В чем заинтересован клиент?
Эффективно использовать транспорт, минимизировать простои собственного транспорта, сократить затраты на доставку не снижая качества.
Как мы можем помочь?
- Рассчитать оптимальный парк машин: какого формата машины необходимы и в каком количестве;
- Определить баланс между собственным и наемным транспортом;
- Выявить причину простоя транспорта.
Что это дает? (качественные показатели)
- Повышение ЭИТ, сокращение простоев;
- Оптимальный парк транспорта;
- Повышение уровня сервиса.
Экономическая выгода?
Оптимизация затрат на доставки, повышение прибыли компании.
_________________________________________________________________________________
Срыв сроков доставки. Недовольны клиенты
В чем заинтересован клиент?
Своевременная доставка, отсутствие претензий от клиентов, повышение уровня сервиса.
Как мы можем помочь?
- Выявить "узкие" места в доставке - определить проблемные места, по какой причине срывается сроки поставки;
- Создать систему онлайн мониторинга работы склада (то, что должно было собрано и собрано по факту);
- Рассчитать необходимые ресурсы: количество сотрудников, машин;
- Определить нормы для сотрудников и машин;
- Разработать KPI: производительность сотрудников, выработка, пропускная способность склада;
- Разработать мотивацию сотрудников доставки.
Что это дает? (качественные показатели)
- Своевременно реагировать на сбои работы склада;
- Повышение уровня сервиса;
- Оптимальное количество сотрудников и машин в отделе доставки.
Экономическая выгода?
Сокращение упущенной выгоды, за счет увеличения объема отгрузки товара.
_________________________________________________________________________________
Высокие затраты на доставку
В чем заинтересован клиент?
Оптимизировать затраты на доставку, без потери качества (не снижения уровня сервиса).
Как мы можем помочь?
- Подобрать оптимальный баланс между собственным и наемным транспортом;
- Разработать мотивацию сотрудников доставки;
- Определить целевой показатель по затратам от ТО;
- Оптимизировать парк собственных машин, подобрать оптимальный формат машин;
- Разработать нормы для службы доставки;
- Определить структуру отдела.
Что это дает? (качественные показатели)
Повышение ЭИТ, повышение КИП, повышение производительности сотрудников и машин.
Экономическая выгода?
- Оптимизация затрат на доставки;
- Повышение прибыли компании.
________________________________________________________________________________
Как распределить доставку по видам транспорта – собственный или наемный
В чем заинтересован клиент?
Оптимальное распределение транспорта между наемным и собственным, для минимизации затрат и простоев транспорта.
Как мы можем помочь?
Определить баланс между собственным и наемным транспортом, согласно неравномерности доставки;
- Разработать оптимальный график доставки;
- Подобрать оптимальный формат транспорта.
Что это дает? (качественные показатели)
Повышение КИП, ЭИТ, уровня сервиса
Экономическая выгода?
Оптимизация затрат на доставку, повышение прибыли компании.
Пример: Был парк машин: 12 машин грузоподъемности 3 тонн, 5 машин грузоподъемностью 20 тонн. ЭИТ 50%. Расчет формата транспорта показал, что необходимо 6 машин грузоподъемностью 3 тонн, 4 машины грузоподъемностью 1,5 тонн. Для доставки остальных рейсов привлекать наемный транспорт. Продали машины 6* 500 тыс + 5 * 800 тыс = 7 млн руб. Купили 4 машины 1.5 тонн, потратили 4 * 800 тыс = 3,2 млн. На наемный транспорт потратили 800 тыс. руб. Экономия составила 7 млн - 3,2млн - 0,8 млн= 3 млн.
_________________________________________________________________________________
Не тот формат транспорта. Непонятно какой формат транспорта необходим
В чем заинтересован клиент?
Повышение эффективности использования транспорта, минимизация затрат на доставку, отсутствие простоя транспорта
Как мы можем помочь?
- Рассчитать оптимальный парк машин: какого формата машины необходимы и в каком количестве;
- Определить баланс между собственным и наемным транспортом;
- Выявить причину простоя транспорта.
Что это дает? (качественные показатели)
- Повышение ЭИТ, сокращение простоев;
- Оптимальный парк транспорта;
- Повышение уровня сервиса.
Экономическая выгода?
Оптимизация затрат на доставки, повышение прибыли компании.
Пример: Был парк машин: 12 машин грузоподъемности 3 тонн, 5 машин грузоподъемностью 20 тонн. ЭИТ 50%. Расчет формата транспорта показал, что необходтмо 6 машин грузоподъемностью 3 тонн, 4 машины грузоподъемностью 1,5 тонн. Для доставки остальных рейсов привлекать наемный транспорт. Продали машины 6* 500 тыс + 5 * 800 тыс = 7 млн руб. Купили 4 машины 1.5 тонн, потратили 4 * 800 тыс = 3,2 млн. На наемный транспорт потратили 800 тыс. руб. Экономия составила 7 млн - 3,2млн - 0,8 млн = 3 млн.
__________________________________________________________________________________
Как мотивировать сотрудников. Какую норму ставить перед сотрудниками
В чем заинтересован клиент?
- Повысить эффективность использования собственного транспорта;
- Повысить производительность сотрудников;
- Повысить КИП на 3 %;
- Оптимизировать затраты на доставку, повысить уровень сервиса;
- Определить нормативные значения для сотрудников, создать мотивацию на вывоз большего количества;
- Оценивать эффективность сотрудников.
Как мы можем помочь?
- Разработать систему мотивации на основании аналитики за прошлые периоды, а так же при помощи QlikView отслеживать показатели эффективности сотрудников в реальном времени;
- Определить оптимальную структуру отдела и транспорта.
Что это дает? (качественные показатели)
Повышение ЭИТ, КИП, повышение уровня сервиса, повышение производительности.
Экономическая выгода?
Увеличение производительности на 20% и повышение эффективности использования транспорта на 15%, сокращение затрат на доставку.
Пример: Количество собственного транспорта 10 машин, количество сотрудников 10 человек. ФОТ за месяц составлял 10* 30 тыс. руб. = 300 тыс. руб. После внедрения мотивации производительность сотрудников увеличилась на 20%. Соответственно необходимо стало только 8 машин и 8 сотрудников. Выручка от продажи 2-х единиц транспорта составила 2 млн. руб. ФОТ составил 8* 30 тыс. руб. = 240 тыс. руб. Итого экономия составила 2 млн.от продажи и 60 тыс. руб. ежемесячно.
_________________________________________________________________________________
Большие затраты на наемный транспорт, на простой транспорта
В чем заинтересован клиент?
- Оптимизировать затраты на доставку, без потери качества (не снижения уровня сервиса);
- Сократить затраты на наемный транспорт, повысить эффективность использования наемного транспорта.
Как мы можем помочь?
- Разработать систему мотивации наемного транспорта;
- Определить баланс между собственным и наемным транспортом;
- Рассчитать необходимый формат транспорта и количество транспорта;
- Разработать оптимальный график доставки клиентов;
- Выявить причину больших затрат на транспорт.
Что это дает? (качественные показатели)
Повышение ЭИТ транспорта, увеличение производительности работы наемного транспорта.
Экономическая выгода?
Оптимизированные затраты.
___________________________________________________________________________________
Как мотивировать наемный транспорт
В чем заинтересован клиент?
- Оптимизировать затраты на доставку, повысить уровень сервиса;
- Определить нормативные значения для наемных машин, создать мотивацию на вывоз большего количества;
- Оценивать эффективность сотрудников.
Как мы можем помочь?
- Разработать систему мотивации на основании аналитики за прошлые периоды, а так же при помощи QlikView отслеживать показатели эффективности сотрудников в реальном времени;
- Определить баланс между собственным и наемным транспортом, согласно неравномерности доставки;
- Разработать оптимальный график доставки.
Что это дает? (качественные показатели)
Повышение ЭИТ, КИП, повышение уровня сервиса, повышение производительности.
Экономическая выгода?
Сокращение затрат на наемный транспорт на 10%.
Пример: Затраты на наемный транспорт составляли 2 млн.руб. После внедрения мотивации для наемного транспорта затраты сократились на 2 млн. руб. * 15% = 300 тыс. руб. в месяц и 3 млн. 600 тыс. руб.
___________________________________________________________________________________
Рассчитать потребность транспорта для новых проектов, рассчитать затраты для доставки нового бизнеса
В чем заинтересован клиент?
Рассчитать затраты, необходимые ресурсы, определить эффективность проекта, его рентабельность.
Как мы можем помочь?
- Рассчитать оптимальный парк машин: какого формата машины необходимы и в каком количестве;
- Определить баланс между собственным и наемным транспортом;
- Рассчитать затраты на доставку;
- Оценить эффективность проекта.
Что это дает? (качественные показатели)
Повышение точности расчетов.
___________________________________________________________________________________
Нет четких KPI для сотрудников доставки. Определить оптимальную структуру службы доставки
В чем заинтересован клиент?
Определить KPI для отдела доставки, повысить эффективность работы сотрудников доставки.
Как мы можем помочь?
Разработать систему показателей, отслеживать в реальном времени, разработать мотивацию сотрудников, определить баланс между собственным и наемным транспортом.
Что это дает? (качественные показатели)
Повышение эффективности работы службы доставки.
________________________________________
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Прогноз (250)
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
RBC Group Украина (124)
БизнесАвтоматика НПЦ (119)
Консультационная группа АТК (100)
Другие (2518)
Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions) (9)
Форсайт (8)
Navicon (Навикон) (7)
Корус Консалтинг (6)
Доверенная среда (5)
Другие (101)
БизнесАвтоматика НПЦ (12)
Форсайт (8)
ФТО (5)
Manzana Group (М Софт) (4)
Optimacros (Оптимакрос) (3)
Другие (74)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Qlik (QlikTech) (59, 464)
Форсайт (19, 332)
SAP SE (70, 302)
Oracle (65, 267)
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
Другие (1111, 1632)
SAP SE (6, 13)
Форсайт (2, 8)
Qlik (QlikTech) (2, 8)
Microsoft (2, 6)
Доверенная среда (1, 5)
Другие (50, 78)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
Форсайт (3, 8)
Optimacros (Оптимакрос) (1, 6)
Microsoft (1, 5)
Manzana Group (М Софт) (3, 4)
Другие (40, 50)
Optimacros (Оптимакрос) (1, 10)
Форсайт (2, 8)
Analytic Workspace (ОСТ) (2, 5)
Manzana Group (М Софт) (2, 5)
PIX Robotics (Пикс Роботикс) (1, 5)
Другие (37, 59)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 9)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
SL Soft (СЛ Софт) (5, 6)
Полиматика (Polymatica) (5, 6)
VMware (2, 6)
Другие (27, 49)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
QlikView - 370
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 318
Deductor - 226
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 119
SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 102
Другие 1997
SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 8
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 7
Qlik Sense - 6
Доверенная среда: Триафлай BI-платформа - 5
Microsoft Power BI - 5
Другие 85
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 12
Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 6
Microsoft Power BI - 5
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 5
Qlik Sense - 4
Другие 51