Тони Олег Вильямсович
Содержание |
Олег Вильямсович Тони — на май 2020 года строитель, глава структурного подразделения, член правления ОАО РЖД. Занимается общественной деятельностью, имеет почетные звания и государственные награды.
Биография
Олег Тони родился 10 мая 1964 года. Место рождения — город Воронеж.
Образование
Высшее образование получил в родном городе в ВИСИ. За годы работы вуза из его стен вышли многие топ-менеджеры крупных строительных холдингов.
В 1988 году Тони Олег Вильямсович окончил Воронежский инженерно-строительный институт (с мая 2011 года - «Воронежский государственный архитектурно-строительный университет», ФГБОУ ВПО ВГАСУ) с отличием и получил специальность «инженер-строитель». TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
В 2015 году ему было присвоено звание «Почетный профессор».
В 2016 году учебное заведение ВГАСУ прошло очередную реорганизацию и было объединено с ВГТУ.
Карьера
Развитие карьеры
Профессиональную деятельность Олег Тони начал еще студентом. В 1986 году он устроился на работу мастером строительно-монтажного управления в воронежский Стройтрест. Молодой специалист успешно справлялся с профессиональными задачами, что не осталось незамеченным. Вскоре его пригласили работать в Санкт-Петербург.
После переезда в Северную столицу Тони Олег Вильямсович стал прорабом в Строительном управлении Ленинградского производственного строительно-монтажного объединения. В течение нескольких лет успешного продвижения по карьерной лестнице он прошел путь от стартовой позиции до поста начальника производственного отдела. Вскоре специалист стал техническим директором в Строительном управлении №228, а затем приступил к работе в ЗАО БСК сначала в Санкт-Петербурге, а позже и в столице.
Профессиональная деятельность в ЗАО «Балтийская строительная компания»
В течение нескольких лет Олег Вильямсович Тони работал в ЗАО БСК. За это время закрытое акционерное общество стало одной из лучших частных строительных компаний в России.
В 2001 году строительной компанией была приобретена доля в ОАО «Завод корпусов» — предприятии, занимающемся выпуском металлоконструкций. Через год Олег Тони занялся инвестированием в дочерние предприятия и основал несколько компаний по строительству гражданских объектов.
За время работы Олега Вильямсовича Тони ЗАО БСК увеличило число подразделений до 100. Количество сотрудников компании превысило 30 тысяч. При участии управленца были сданы многие значимые объекты, в том числе стадион «Локомотив», усовершенствованное здание Центральной клинической больницы им. Семашко и др.
Карьера Олега Тони в ЗАО БСК завершилась в 2004 году. В этот период он принял приглашение на работу в ОАО «Российские железные дороги».
Работа в ОАО «Российские железные дороги»
В 2004 году Тони Олег Вильямсович был назначен на должность первого заместителя начальника Департамента капитального строительства. Уже через 6 месяцев после перехода на новое место работы он получил повышение и стал начальником Департамента.
Карьера Олега Тони в ОАО РЖД развивалась стремительно. В 2005 году он вошел в число членов правления, а еще через год занял пост вице-президента открытого акционерного общества. В должностные обязанности управленца входило решение различных задач: разработка эффективных программ для привлечения новых транзитных потоков, проведение структурных реформ, воплощение в жизнь крупномасштабных национальных проектов.
В 2013 году работал вице-президентом ОАО "РЖД" и генеральным директором компании "РЖДстрой".
В конце 2017 года Тони Олег стал заместителем гендиректора ОАО «Российские железные дороги», в марте 2019 года — главой Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов. Занимается вопросами повышения конкурентоспособности ж/д путей.
2024: Назначение гендиректором «ВСМ Две столицы»
В середине мая 2024 года сменился гендиректор компании, строящей скоростную железную дорогу из Москвы в Петербург. ООО «ВСМ Две столицы» возглавил бывший заместитель генерального директора РЖД Олег Тони.
До того, как возглавить ООО «ВСМ Две Столицы», Олег Тони работал руководителем АО «Скоростные магистрали», которое ранее проводило некоторые подготовительные работы для строительства ВСМ. На должности замдиректора РЖД он отвечал за московский и петербургский транспортные узлы.
«ВСМ Две столицы» — это компания, с которой государство заключит концессионное соглашение о строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали из Петербурга в Москву. Соответствующее поручение дал президент РФ Владимир Путин.
По мнению научного директора Института экономики транспорта ВШЭ Михаила Блинкина, назначение Олега Тони очень удачно с точки зрения его навыка управления проекта. До этого он уже занимался подготовительными работами по строительству ВСМ между двумя столицами России, теперь продолжит деятельность уже на построенном им же фундаменте, считает эксперт.
Он сильный человек, который известен в области транспорта. Пока еще сложно говорить, что Тони принесет в рамках деятельности в ООО «ВСМ Две столицы», но Юрий — хороший менеджер и управленец,— сказал Блинкин в разговоре с «Коммерсантом». |
Научного директора Института экономики транспорта ВШЭ поддержал и гендиректор Ассоциации предприятий дорожного комплекса Юрий Агафонов. Он отметил, что изменения в работе по проекту начались уже в первый день после назначения на должность господина Тони.
Уже другое дело, что терминалом для ВСМ может стать не возможный вокзал на Лиговском проспекте, а Московский вокзал, что сейчас обсуждается. А это принципиально важно, так как это позволит не выполнять такой сложной застройки, — добавил Агафонов.[1] |
Награды и достижения
Общественная и профессиональная деятельность Тони Олега Вильямсовича была оценена очень высоко. За выдающиеся достижения он получил несколько наград. В их число вошли Орден Преподобного Сергия Радонежского II степени и знак «Почетный железнодорожник».