Михно Виктория
Генеральный директор
Предыдущие места работы:
Premier (Премьер)
Директор по развитию бизнеса
Содержание |
Карьера
2020-2023
Виктория Михно присоединилась к онлайн-кинотеатру Premier в 2020 году. Тогда она заняла должность директора по развитию бизнеса, занялась привлечением новых платящих пользователей и развитием платной модели монетизации. В перечень её обязанностей также входила дистрибуция и продажа подписок на маркетплейсах, в магазинах электроники и салонах связи, сотрудничество с мобильными операторами и интернет-провайдерами, размещение контента Premier в развлекательных порталах на разных видах транспорта.
Как сообщает пресс-служба Premier, в числе достижений Виктория Михно — партнёрство сервиса с крупнейшими российскими авиа-, железнодорожными и круизными компаниями, среди которых Smartavia, S7 Airlines, «Водоходъ», скоростные поезда «Сапсан» и «Ласточка», поезда дальнего следования Федеральной пассажирской компании.
2024: Назначение гендиректором онлайн-кинотеатра Premier
В середине октября 2024 года Викторию Михно назначили новым генеральным директором онлайн-кинотеатра Premier, входящего в «Газпром-Медиа Холдинг». На этой позиции она сменила Сергея Стамболцяна, который полностью сфокусируется на развитии всего бизнеса цифровых активов «Газпром-Медиа Холдинга» в роли главы компании «ГПМ Проекты», говорится в сообщении Premier.
В июле 2024 года Виктория Михно стала заместителем гендиректора Premier. Ранее эту должность занимал Макар Кожухов, покинувший компанию в апреле 2024 года для продолжения карьеры в роли независимого продюсера.Станислав Обухов, Т1 Иннотех: Автоматизация меняет функцию закупок
В должности главы онлайн-кинотеатра она будет отвечать за развитие бизнеса, используя наработанную за эти годы экспертизу, улучшать внутренние процессы работы компании, развивать партнёрские отношения.
Как отметили в Premier, за время работы Сергея Стамболцяна онлайн-кинотеатр существенно улучшил показатели выручки и аудитории, также была усилена команда, рассказали в Premier.
Стамболцян добился повышения показателей сервиса (в 2023 году число подписчиков увеличилось на 33% и составило 4,8 млн человек) и укрепления бренда на рынке цифровых платформ, — подчеркнули в компании.[1] |