Маресов Роман
Генеральный директор
Предыдущие места работы:
MLU B.V. (Яндекс.Такси)
Руководитель проектов
McKinsey
Содержание |
Карьера
2017-2020
В 2017 году Роман Маресов устроился на работу в «Яндекс». В частности, он занимал руководящие позиции в «Яндекс.Такси». Под его руководством было запущено суперприложение «Яндекс Go». До «Яндекса» Маресов работал в McKinsey.
2021: Назначение гендиректором «Яндекс.Еда»
4 октября 2021 года было объявлено о назначении Романа Маресова генеральным директором компании «Яндекс.Еда». На этой позиции он сменит Дмитрия Масюка, который займется комплексным развитием всего фудтех- и FMCG-бизнеса компании. В его блок войдут «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка», сервис скидок «Едадил» и вертикаль потребительских товаров «Яндекс.Маркета».
Как рассказали «Ведомостям» в пресс-службе компании Роман Маресов, в должности руководителя проекта «Яндекс.Еда» сосредоточится на развитии продукта для ресторанов и магазинов-партнеров и дальнейшем улучшении опыта курьеров, сотрудничающих с платформой.
Структура фудтех-бизнеса «Яндекса» не поменяется. «Яндекс.Еда» и «Лавка» «продолжат развиваться как самостоятельные направления, но в тесной связке друг с другом и «Яндекс.Маркетом», отмечает компания. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
В конце августа 2021 года стало известно, что «Яндекс» намерен полностью выкупить долю Uber в сервисах «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка», «Яндекс.Доставка». Сумма сделки составит $1 млрд.
Отмечается, что под руководством Масюка «Яндекс.Еда», в частности, удвоила число ресторанов-партнеров, запустила доставку продуктов из магазинов и с рынков, расширила географию работы более чем до 170 городов и открылась в Белоруссии, говорится в сообщении.
В компании подчеркнули, что по итогам 2020 года «Яндекс» впервые вошел в число лидеров рынка e-grocery. Общий объем продаж FMCG (продукты массового спроса) в «Яндекс.Маркете», «Яндекс.Лавке» и «Яндекс.Доставке» достиг 24 млрд рублей. Во втором квартале 2021 года на FMCG пришлось уже 39% всего оборота «Яндекс.Маркета».[1]