Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Полномасштабный старт Business ByDesign откладывается

width:200px

30.04.08, Ср, 18:00, Мск,

В ходе бета-тестирования SAP Business ByDesign в компании пришли к выводу о необходимости отложить широкое распространение системы на рынке СМБ и сократить инвестиции в ее развитие. Однако в SAP по-прежнему уверены в правильности выбранной бизнес-модели.

SAP объявила об изменениях в планах по продвижению своей новой системы Business ByDesign, которая должна стать ключевым элементом стратегии «завоевания» сегмента среднего и малого бизнеса.

Система была выпущена в сентябре 2007 года, и с тех пор была опробована рядом партнеров и клиентов компании, пожелавших участвовать в раннем тестировании решения. Разработчик постарался учесть высказанные ему замечания и пожелания, и в результате в компании пришли к выводу о необходимости немного отложить процесс полномасштабного вывода системы на рынок.

Так, по уточненным планам компании, в 2008 году система будет доступна лишь в шести странах, участвовавших в ее бета-тестировании. В остальные страны система должна прийти в 2009 году. И если ранее компания планировала выйти на «рубеж» в 10 000 клиентов Business ByDesign и 1 млрд. долларов доходов от системы уже в 2010 году, то теперь эта цель отложена примерно на 12-18 месяцев. Однако, как сообщается, компания намерена использовать инновации и технологии Business ByDesign для развития существующих решений.

Также SAP признала, что в 2008 году клиентская база нового приложения составит значительно меньше запланированной изначально 1 000 компаний. В связи с этим, инвестиции в развитие Business ByDesign в 2008 году сократятся до 100 млн. евро (ранее планировалось потратить на это порядка 300-400 млн. евро), а в 2009 году дополнительных инвестиций в развитие нового продукта не будет, а затраты на его разработку будут выделяться в рамках общего бюджета SAP.

Однако в SAP по-прежнему сохраняют уверенность в успехе своего нового продукта и избранной бизнес-модели.