Verbatim

Компания

Verbatim
300px

Компания Verbatim является производителем решений в сфере хранения данных и светодиодных осветительных приборов и обладает ассортиментов продуктов, как для бизнеса, так и для конечных потребителей.

Представительства компании Verbatim на 2015 год находятся в Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке, компания имеет свои офисы в большинстве стран мира. Европейская штаб-квартира компании базируется в Великобритании.

Собственники

Компания Verbatim на 2015 год является дочерней компанией фирмы Mitsubishi Kagaku Media, которая, в свою очередь, входит в состав корпорации Mitsubishi Chemical – одной из крупнейших химических организаций в Японии, которая инвестирует большие средства в научно-исследовательские разработки в разных сферах.

История и показатели деятельности

2019

Продажа CMC Magnetics

В июне 2019 года компания CMC Magnetics приобрела компанию Verbatim, производителя носителей информации. Соответствующее соглашение в ходе переговоров было достигнуто с корпорацией Mitsubishi Chemical Holdings Corporation, теперь бывшим владельцем Verbatim[1].

Все условия сделки, включая проверку регулирующих органов, обе стороны планируют завершить до конца 2019 г. Согласно подписанным документам, Verbatim была оценена в $32 млн.

Mitsubishi Chemical Holdings Corporation передаст во владение CMC Magnetics все, что имеет отношение к Verbatim. Сюда входят в первую очередь принадлежащие компании патенты на разработки, а также все имеющиеся в ее распоряжении торговые марки. Помимо этого, CMC Magnetics получит доступ к каналам продаж продукции Verbatim, что для важно для нее, так как CMC Magnetics тоже выпускает различного рода носители информации.«Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT 24.1 т

В список активов, переходящих к CMC Magnetics, входят еще и четыре подразделения Verbatim, расположенные в Австралии, Европе, Гонконге и США. Дальнейшая судьба их сотрудников, а также самого бренда Verbatim, пока находится под вопросом.

Назначение Клайва Альбертса президентом региона EUMEA

3 апреля 2019 года компания Verbatim объявила о назначении Клайва Альбертса (Clive Alberts) президентом региона EUMEA. На этом посту он сменил Хидетаку Ябэ (Hidetaka Yabe), который, в свою очередь, занял позицию генерального менеджера департамента корпоративного маркетинга в Mitsubishi Chemical Corp.

Материнской компанией фирмы Verbatim является Mitsubishi Chemical Media.

2015

С момента основания в 1969 году компания Verbatim внесла значительный вклад в развитие технологий хранения данных и на июнь 2015 года является ведущим мировым поставщиком оптических носителей (компакт-дисков, DVD-дисков и дисков Blu-ray). Компания поставляет на рынок карты флеш-памяти, внешние жесткие диски для хранения данных, а также большой выбор разнообразных компьютерных аксессуаров.

Кроме того, компания активно развивает направление светодиодных (LED) и органических светодиодных ламп (OLED), разрабатывая качественные продукты, которые снижают потребление электроэнергии и имеют долгий срок службы. Verbatim также является поставщиком систем очистки воды. Одна из таких систем под брендом Cleansui признана самой популярной в сегменте фильтров для очистки воды в Японии (по данным на июнь 2015 года).

2010

2010 год и 1-й квартал 2011 года принесли компании Verbatim позитивные результаты на рынках оптики и USB флэш-накопителей. По данным агентства Santa Clara Consulting Group (SCCG), в 2010 году компания увеличила долю рынка за счет продаж DVD-R, CD-R и Blu-ray дисков.

Несмотря на некоторое сужение данного рынка, продажи остаются на высоком уровне за счет большого числа оптических приводов, имеющихся в пользовании потребителей. Общие продажи в штуках DVD-R дисков снизились с 1.3 млрд в 2009 году до 1.07 млрд в 2010 году. Невзирая на это, Verbatim удалось увеличить свою долю рынка на 1.6% - до 44.6%. Соответственно, более четырех из каждых десяти DVD-дисков, продаваемых в Европе, диски Verbatim. В 1-м квартале 2011 года доля рынка возросла на 6%, достигнув 50.4%.

На долю Verbatim пришлось более трети из 922 млн CD-R дисков, проданных на Европейском рынке в 2010 году. В 1-м квартале 2011 года доля рынка Verbatim возросла на 4%. По данным SCCG, в Европе за 2010 год продано более 65.4 млн USB-накопителей, что означает рост рынка на 13.3%. Принадлежащая Verbatim доля рынка возросла с 5.4% до 9.3% и стала пятой по объему, а темпы роста в 1-м квартале 2011 года оказались еще выше, достигнув 5% и принеся третье место среди брэндов с наилучшими продажами и долю рынка в 14%.

1990

В 1990-х годах компания Verbatim добилась лидерства на рынке дискет, но тенденция уже двигалась в сторону магнитооптических носителей меньших форматов и большим объемом памяти для хранения данных – сфера, в которой компания Verbatim стала производителем на рынке CD, DVD и Blu-ray носителей. В то время, Verbatim был одним из немногих производителей, включивших в свое портфолио все популярные форматы и продукты, в том числе многие новинки, впервые появившиеся на рынке и протестированные продукты.

В 1990 году Mitsubishi Kasei объединилась с Mitsubishi Petrochemical, сформировав Mitsubishi Chemical Corporation, снова стала владельцем компании. Бренд Freecom, приобретенный Mitsubishi Chemical Media, является еще одним ответвлением Verbatim. Freecom представляет жесткие диски и твердотельные накопители премиального класса с инновационными функциями.

1985: Eastman Kodak поглощает Verbatim

Финансовые потребности в строительстве дополнительных производственных мощностей привели к тому, что в 1985 году Verbatim была продана компании Eastman Kodak, специализирующейся на фотографии и кино.

Однако после пяти лет сотрудничества фирмы расстались.

1979

В 1979 году акции компании были выпущены на фондовый рынок. С выходом дискеты DataLifePlus, два года спустя, компания продолжала укреплять свои позиции на международном рынке производителей высококачественных носителей информации.

Чтобы выйти на японский рынок, Verbatim создала совместное предприятие с компанией Mitsubishi Kasei.

1976

В 1976 году была построена первая медиа-фабрика ITC, на которой благодаря производственному процессу создавали тефлоновое покрытие для дисков. Эта дискета была выпущена на рынок под именем «Verbatim», что в переводе с латинского языка означает «буквально», и позже также была доступна в формате 5,25 дюйма.

До этого момента продукция продавалась только для OEM-производителей, но позже компания расширила свой бизнес, включив в него и розничный сектор. В момент ребрендинга компании в честь своего самого продаваемого продукта «Verbatim», фирма уже насчитывала более 1000 сотрудников.

1973

В 1973 году инженеры ITC разработали первую 8-дюймовую дискету IBM со специальной оболочкой, защищающей диск от грязи и повреждений.

1972

В 1972 году глобальная доля ITC в производстве кассет с корпусом из поликарбоната составляла 90 процентов, а в компании работало около 30 человек.

1969

Инженер и физик Рид Андерсон начал создавать историю компанию Verbatim в гараже в Силиконовой долине, штат Калифорния. В 1969 году компания называлась Information Terminals Corporation (ITC). Андерсон осознал потребность рынка в информационных носителях для компьютеров. При создании своего первого продукта начинающая компания поместила магнитную ленту в отдельно купленный корпус от кассеты, а позже создала свои собственные кассеты, которые отличались высокой надежностью и прочностью корпуса из поликарбоната.

Примечания

  1. [Продан легендарный производитель дискет и CD Verbatim http://www.cnews.ru/news/top/2019-06-19_verbatim_ushla_s_molotkakto_i_za_skolko_kupil]

ПАРТНЕРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (17)