Stopexpress

Компания

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

История

2022: Смена собственника

В середине июля 2022 года стало известно о смене собственника компании Stopexpress, которая управляет магазинами на АЗС «Газпромнефти». Как пишет «Коммерсантъ», бизнес приобрел Игорь Кожин, полный тезка сына экс-управляющего делами президента России и действующего сенатора Совета федерации Владимира Кожина.

Согласно данным из ЕГРЮЛ, к середине июля 2022 года Кожин владеет 70% операционной компании «Стопэкспресс», он купил долю у Германа Малевича. Еще 21,5% компании принадлежит экс-гендиректору «Ленты» Владимиру Сенькину.

У магазинов на заправках «Газпромнефти» появился новый собственник

Управляющий директор Peregrine Capital Дмитрий Габышев оценивает сделку в 2,1 млрд рублей. По словам директора Prosperity Capital Management Алексея Кривошапко, магазины на заправках считаются высокомаржинальным бизнесом, и за последние годы число торговых точек под управлением Stopexpress стабильно растет. По статистике, магазины при АЗС посещают около 60% клиентов станций, а средний чек составляет около 500 рублей.

Под управлением Stopexpress к июлю 2022 года находится 123 магазина по продаже продуктов и товаров повседневного спроса на АЗС «Газпромнефти» с расположением в крупнейших городах страны.

На заправках с хорошим кофе, выпечкой и кухней более высокий средний чек, чем в магазинах у дома, говорит консультант Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова. Однако, по ее словам, рынок продажи сопутствующих товаров на АЗС в России более конкурентный, чем в странах Европы. Развитием нетопливной розницы в РФ в основном занимаются нефтяные компании, которые за последние несколько лет активно инвестировали в развитие этого бизнеса, подчеркнула она в разговоре с изданием (публикация вышла 14 июля 2022 года).Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.1 т

Кроме того, нетопливный ритейл достаточно сложный бизнес, который требует отлаженной системы логистики и производства, чтобы поддерживать одинаковый ассортимент и качество на отдаленных друг от друга точках продаж, добавила она.[1]

Примечания