Основанная в 2017 году американская компания Shopmonkey занимается разработкой программного обеспечения для управления автомастерскими. С 2017 года штат компании вырос до более чем 125 человек, программным обеспечением Shopmonkey пользуются более 2500 автосервисов (к июлю 2021 года).
История
2021: Привлечение $75 млн инвестиций
В середине июля 2021 года разработчик облачного программного обеспечения для сервисов авторемонта Shopmonkey привлек $75 млн в рамках инвестиционного раунда серии С. Раунд возглавили существующие инвесторы Bessemer Venture Partners и Index Ventures, также в Shopmonkey инвестировали Headline, фонд с российскими корнями I2BF Global Ventures и ICONIQ Growth.
Генеральный директор Shopmonkey Ашот Искандарян отметил, что финансирование будет использовано для развития продуктов, продаж, поддержки команды маркетологов Shopmonkey, а также для дальнейшего развития платформы.
Искандарян отмечает, что многие автомастерские стали жертвами собственных процессов: владельцы увязли в использовании множества различных инструментов и платформ для выполнения таких задач, как выставление счетов, планирование и заказ запчастей. Или же они используют систему управления, установленную на один локальный компьютер.
Shopmonkey предоставляет доступ к единому облачному инструменту, который позволяет выполнять различные функции, необходимые для поддержания работы автомастерской. Доступ к платформе можно получить с нескольких компьютеров, планшетов или смартфонов. Программное обеспечение Shopmonkey также помогает магазину общаться с покупателями, предоставляя напоминания о встречах, подтверждения по заказам и предложения для расширения продаж. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Ашот Искандарян отмечает, что ограничения, связанные с коронавирусом COVID-19 наряду с изменениями демографических тенденций среди владельцев автосервисов, а также давление со стороны покупателей побуждают все больше и больше автомастерских искать решения для эффективного управления процессами.[1]