Содержание |
Персоны (2) работали ранее - 2
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Должность | Комментарий |
---|---|---|
Деро Ксавье Жерар | Руководитель | --- |
Мор Николя | Вице-президент по развитию бизнеса | --- |
Цифровой паспорт (2 проекта)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Microsoft | Microsoft Azure | IaaS - Инфраструктура как услуга, PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис | --- | |
Android, Google Maps | ОС, ГИС - Геоинформационные системы | --- |
Активы | Конечные собственники |
+ Renault-Nissan-Mitsubishi |
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi — стратегическое партнерство между компаниями Renault и Nissan. Renault-Nissan принадлежит контрольный пакет акций в совместном предприятии, являющемся мажоритарным акционером «АвтоВАЗа».
Показатели деятельности
2023: 5-е место по продажам авто в мире
2022: Доля на рынке автомобилей с интернет-подключением - 6,3%
2020: Доля на мировом рынке автомобилей - 9,3%
Доля Renault - Nissan - Mitsubishi на мировом рынке автомобилей составила 9,3% (данные Nikkei). Подробнее здесь.
История
2023: «АвтоВАЗ» купил банк Renault-Nissan
21 июня 2023 года «АвтоВАЗ» объявил о покупке 100% РН-банка (российский банк альянса Renault–Nissan) у холдинга BARN B.V. Сделка закрыта, ее финансовые и другие условия не раскрываются. Подробнее здесь.
2022: План электрификации стоимостью 23 млрд евро
27 января 2022 г Renault, Nissan и Mitsubishi представили совместный план электрификации стоимостью 23 млрд. евро ($26 млрд.), в рамках которого испытывающий трудности автомобильный альянс пытается доказать, что он все еще является силой, с которой нужно считаться.
План предусматривает выпуск к концу десятилетия 35 новых автомобилей с аккумуляторными батареями на пяти общих производственных платформах. Он основывается на разделении бремени при разработке новых технологий, таких как батареи нового поколения, функции автоматизированного вождения и программное обеспечение.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября
"Это огромные инвестиции, которые ни одна из трех компаний не смогла бы сделать в одиночку", - заявил председатель совета директоров Renault Жан-Доминик Сенар. Он сказал журналистам и аналитикам, что план делает связи между компаниями "абсолютно неразрывными".
2020: Альянс расширяет совместное производство
В мае 2020 г было объявлено, что японо-французский альянс Renault - Nissan - Mitsubishi намерен выпускать к 2025 году около 50% моделей, которые будут совместно разрабатываться и производиться.
Как подчеркнул председатель правления Renault Жан-Доминик Сенар, являющийся также сопредседателем совета директоров союза трех фирм, теперь «новая модель деятельности альянса в большей мере нацелена на повышение конкурентоспособности, чем на объемы производства».
Сенар сообщил, что руководством альянса решено значительно расширить применение уже существующей схемы создания и выпуска машин на основе базовой модели. С 2019 года альянс уже выпускает с использованием базовых платформ 30% своей продукции. В основном это утилитарные модели.
Каждая компания сосредоточится на деятельности именно в отведенном ей «эталонном регионе».
- Nissan займет лидирующие позиции в Японии, Китае и Северной Америке.
- Renault отведена деятельность в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке
- Mitsubishi будет лидировать в Юго-Восточной Азии и Океании.
2019
В рамках альянса Renault владело 43,4 акций Nissan, а японская компания – 15 процентами акций Renault. При этом сотрудничество компаний не было регламентировано никакими обязывающими обе стороны документами. Вместо этого руководители французской и японской части, как пишет в декабре 2019 года WSJ, регулярно «обсуждали совместные действия». Одним из принципов альянса было то, что никто не мог принуждать к сотрудничеству[1].
За 20 лет существования альянса у Renault и Nissan практически не было «общих» моделей. В некоторых случаях дело ограничивалось «переклейкой бейджика», как, например, было с Dacia Duster, который продается на разных рынках как под собственным именем, так и под именем Renault Duster или Nissan Terrano.
Даже в тех случаях, когда компании вели совместные разработки, доверия между партнерами не было уже на уровне инженеров. На протяжении всех двадцати лет, пишет WSJ, Nissan и Renault «постоянно препирались», обвиняя друг друга то в постоянных задержках, то в попытках умыкнуть чужую технологию, то просто в нежелании сотрудничать и идти на компромиссы. «Месяца не проходило без конфликтов», – цитирует издание одного из бывших руководителей.
Особое удивление у Wall Street Journal вызывает то, что несмотря выпуск обеими компаниями самых массовых и успешных электромобилей Nissan Leaf и Renault Zoe, у этих машин почти нет общих деталей. Хотя было бы логичнее, если бы партнеры по альянсу создали общую платформу или хотя бы делились технологиями. Только в 2019 году обе компании объявили, что заняты совместной разработкой электромобиля, который появится «в ближайшие годы», хотя это надо было делать еще в 2010 году, когда был запущен в производство Leaf.