ProLAN
С 1991 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
Топ-менеджеры:
Юдицкий Сергей Семенович
Направления деятельности компании ProLAN:
- Разработка и внедрение программных продуктов, решений и аппаратно-программных комплексов для диагностики, тестирования и управления информационными системами; подробнее - продукты и решения ProLAN.
- Оказание профессиональных услуг в области диагностики, тестирования и управления информационными системами; подробнее - IT-услуги ProLAN.
- Создание информационных систем; подробнее - интеграция.
- Продажа активного и пассивного оборудования ведущих мировых производителей: Siemon, Marshall Tufflex, Legrand, NEC/CDT, Commscope, Knurr, Willsher&Quick, Helukabel, ABB, PowerWare, Cisco Systems, HP, 3Com, D-Link, Allied Telesyn и многих других.
- Дистрибуция решений американской компании Network Instruments, предназначенных для диагностики и управления информационными системами.
- Обучение методам диагностики и тестирования информационных систем; подробнее - ProLAN-школа.
В начале 90-х, когда многие отечественные IT-компании искали "пророка" на западе, мы приняли смелое решение разрабатывать собственные программные продукты, предназначенные для тестирования и управления "здоровьем" компьютерных сетей и с их помощью оказывать профессиональные услуги. Не "изобретая велосипед", мы начали создавать решения, совместимые с продуктами мировых лидеров (HP, IBM), но при этом обладающие новыми функциональными возможностями, более эффективные (цена-качество) и простые в использовании. С тех пор мы последовательно идем к намеченной цели, и как нам кажется, успешно!Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Древнее изречение гласит: "о дереве судят по его плодам ...":
- Мы создали серию программных продуктов, предназначенных для сквозной диагностики, комплексного тестирования и управления "здоровьем" корпоративной ИТ-Инфраструктуры.
- Мы создали уникальный web-сервис, позволяющий в автоматическом режиме получать отчеты о "здоровье" различных компонент ИТ-Инфраструктуры (отчеты о "здоровье" активного сетевого оборудования, серверов, каналов связи, качестве передачи голоса в сетях VoIP, качестве "последней мили" и многом другом). Уникальность сервиса ещё и в том, что он доступен круглосуточно (24*7*365) и может оказываться удаленно.
- Мы создали программные продукты, предназначенные для нагрузочного (стрессового) тестирования локальных сетей.
- Мы систематизировали накопленный практический опыт в виде "модулей знаний" и ведем научную работу по созданию новых методов диагностики скрытых дефектов и "узких мест" в сложных информационных системах.
Конкурентные преимущества ProLAN:
- Высокое качество решений при доступной цене. Нашими клиентами являются компании, которые не хотят платить за "brand" вместо функционала, но которые в тоже время понимают, насколько дороги, в конечном счете, оказываются дешевые продукты и услуги.
- Широкий спектр решений и большая "география" услуг. Мы предлагаем решения для всех этапов жизни ИТ-Инфраструктуры: планирование, проектирование, внедрение, сопровождение. Мы предлагаем решения для компаний крупного бизнеса и SMB-компаний (SMB, small and medium business). Мы оказываем услуги в Москве и в большинстве крупных городов России.
- Системный подход и разнообразие способов оказания услуг. Мы предлагаем решения для тестирования всех компонент информационной системы (начиная с кабельной системы и заканчивая пользовательскими приложениями). Мы оказываем услуги на месте и удаленно, с привлечением партнеров и самостоятельно.
Персоны (3)
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Буряк Наталья | Москва | Менеджер по маркетингу |
Лунин Сергей | Москва | Директор по маркетингу |
Юдицкий Сергей Семенович | Москва | Исполнительный директор (CEO) |
Продукты (4)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Naumen (Наумен консалтинг) | Naumen Service Desk | ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга | 2009 |