Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Сторверк (Storverk) | Storverk:CRM | CRM | 2016 |
История
2023: Топ-менеджер «Черноголовки» купил «Прайм-Крафт»
В середине мая 2023 года стало известно о продаже «Прайм-Крафта» компании «Принцип ЗОЖ», которую возглавляет председатель совета директоров ГК «Черноголовка» Алексей Четвергов. Соответствующая запись внесена в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) 18 апреля 2023 года.
На сделку обратил внимание «Коммерсантъ». Как пишет газета, до продажи «Прайм-Крафта» компанией владели Серафима Максимова и Ольга Нестерова. Финансовые условия договора не раскрываются.
«Прайм-Крафт» разрабатывает и производит спортивное питание под основным брендом Prime Kraft на мощностях в Ленинградской области с 2015 года. Ассортимент включает протеиновые батончики, печенье, арахисовую пасту, чипсы под марками Wowbar и Primebar, витамины, добавки и т. д. По оценкам Fitness Data на основе бухгалтерской отчетности, «Прайм-Крафт» по итогам 2022 года вошел в пятерку российских производителей спортивного питания.
Среди активов «Принцип ЗОЖ» — компания «Ботаника», выпускающая растительные продукты под брендом Eggan, производитель косметики и бытовой химии под маркой Naturalistykа, поставщик БАД и витаминно-минеральных комплексов Plantago. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
По случаю сделки между компаниями «Принцип ЗОЖ» и «Прайм-Крафт» газета опросила участников рынка. Председатель Национальной ассоциации индустрии спортивного питания Юлия Кузьмина сказала, что ход иностранных брендов из России не сказался на рынке спортивного питания, однако спрос на такую продукцию в последние годы сокращается во многих странах, в том числе в России, из-за снижения популярности бодибилдинга. Рынок трансформируется в сторону БАД и продуктов для здорового образа жизни, уточнила она. налитики видят потенциал роста рынка за счет увеличения спроса на продукты категории ЗОЖ, а также замещения импорта сырья и продукции из Китая, США и ЕС.[1]