Конечные собственники
Influ2 — запущенный в 2017 году стартап, предлагающий персонализированную рекламную платформа для маркетологов в B2B сегменте. В рамках проекта применяется интеграция платформы с основными существующими CRM-системами. Компанию основали украинцы Дмитрий Лисицкий и Владимир Михалко.
История
2021: Привлечение $8 млн
26 октября 2021 года основанная украинцами компания Influ2 объявила о привлечении инвестиций в размере $8 млн. Раунд финансирования Series A возглавил фонд Rally Ventures. Полученные средства стартап потратит на расширение бизнеса.
Платформа Influ2 направляет рекламу конкретным лицам, принимающим решения, через дисплеи и социальные сети и фиксирует их вовлеченность на индивидуальном уровне, а сами результаты, полученные в ходе этих кампаний, позволяют отделам продаж получить ощутимые данные о конкретных людях, которые помогут им повысить вовлеченность целевых клиентов. Благодаря своему решению персональной рекламы, Influ2 помогает B2B-маркетологам открыть черный ящик онлайн-рекламы. Благодаря этой технологии, инвестиции Influ2 позволят создать комплексное решение по покупке группового маркетинга, а это в свою очередь даст компаниям возможность отслеживать вовлеченность и настроения покупателей в группах, чтобы помочь им обеспечить персонализированный опыт продаж и маркетинга, который отражает то, на каком этапе покупательского пути находятся цели.
Американская венчурная компания Rally Ventures, специализирующаяся на бизнес-технологиях, которые находятся на ранних стадиях, возглавила этот раунд финансирования серии А, наряду с личными инвестициями президента Sprout Social Райана Барретто. Хотя Influ2 в первую очередь будет вкладывать значительные средства в разработку продукта, это финансирование также будет способствовать дальнейшему расширению компании в США и ее команды.
основе нашей платформы лежит группа покупателей, которая в конечном итоге принимает решения. Именно поэтому мы разработали Influ2. Чтобы дать маркетологам B2B возможность охватить ключевых лиц, принимающих решения в целевых аккаунтах. Эти инвестиции помогут Influ2 выйти за рамки рекламы, позволяя маркетологам достичь большей точности за счет более целостного подхода к маркетингу групп покупателей в рамках всех программ, - сказал генеральный директор и соучредитель Influ2 Дмитрий Лисицкий (Dmitri Lisitski). |
По словам президент Sprout Social Райана Барретто, для того чтобы бренды успешно добивались вовлеченности, прибыли и здорового ROI, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности бизнеса, им необходимо убедиться, что их реклама доносит правильное сообщение до нужного покупателя в нужное время. Он добавил, что Influ2 создала продукт, который позволяет маркетологам делать именно это, и я рад поддержать их видение и продолжающиеся инновации.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
Платформа Influ2 обслуживает множество стартапов единорогов, называют молодые стартапы, которые в короткий срок смогли достичь капитализации в $1 млрд, таких как Amplitude, Papaya Global и Optimove, а также и их успех обусловлен готовностью принять новые инновационные подходы, предлагаемые такими платформами, как Influ2.[1]
2020: Привлечение $3,4 млн инвестиций
В конце сентября 2020 года Influ2 объявила о привлечении $3,4 млн инвестиций. Больше всего в рамках прошедшего раунда финансирования вложили бостонский фонд One Way Ventures и греческий VentureFriends. Кроме того, в число инвесторов стартапа вошли венчурный инвестор Мурат Абдрахманов и бывший гендиректор GlobalLogic Питер Харрисон.
Сколько каждый участник инвестиционной сделки предоставил Influ2 и как распределились их доли в проекте, не уточняется. Привлеченные средства компания намерена потратить на расширение штата сотрудников (прежде всего компания ищет специалистов по продажам), добавление новых функций и привлечение новых клиентов в таких отраслях, как здравоохранение и ИТ.
Как заявили в Influ2, рекламная платформа идентифицирует каждого зрителя рекламы и учитывает фактического человека, который конкретно нажимал на объявление, сколько раз и как долго они взаимодействовали с рекламным контентом. Это не только помогает маркетологам идентифицировать заинтересованных лиц, принимающих решения, но и помогает им разрабатывать более продуманные и привлекательные объявления, которые приводят к увеличению количества потенциальных клиентов в 4-7 раз, утверждают в стартапе.
По состоянию на конец сентября 2020 года у Influ2 насчитывается 57 клиентов по всему миру, среди которых компании из списка Fortune 500 (Cato Networks, Hexaware, Nvidia и др.).
Мы ощущаем быстрый рост, что сподвигло нас организовать сильный пул инвесторов, наращивать функционал платформы и продолжить держать фокус на развитии Influ2 на американском рынке, — заявил сооснователь стартапа Дмитрий Лисицкий.[2] |