Hermes
Сеть пунктов выдачи
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
121099, Малый Каковинский пер. д.6/1
+7(495) 778-78-35
+ 7 (499) 681 12 52
Топ-менеджеры:
Шулев Алексей
Чиров Олег Георгиевич
Содержание |
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
5Post (5 Пост) | 2021 |
Конечные собственники
Сеть пунктов выдачи Hermes
Сеть пунктов выдачи Hermes – один из игроков российского рынка доставки и выдачи заказов интернет-магазинов. Компания входит в общеевропейскую сеть Hermes Europe – международную службу доставки, работающую на рынке услуг в области снабжения, транспортной логистики, электронной торговли, обработки и доставки потребительских товаров.
Основываясь на опыте по созданию и реализации сервисов и управлению сетью пунктов выдачи Hermes Europe, а также на опыте в области экспресс-перевозок посылок, Hermes Russia предлагает игрокам российского рынка дистанционной торговли и их покупателям услуги по доставке, выдаче, возврату и приему оплаты товаров. Расположение пунктов выдачи Hermes в непосредственной близости от внутригородских пешеходных потоков, транспортных коридоров, а также социально значимых объектов и остановок общественного транспорта предоставляет пользователям услуг Hermes свободу выбора места получения заказов. Ориентированный на комфорт получателя распорядок работы пунктов выдачи делает услугу привлекательной для потребителей с динамичным ритмом жизни, жителей мегаполисов. Под брендом Hermes работает более 485 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в 144 городах России.
Hermes Cargo
Компания ООО "Гермес" предлагает услуги по доставке, хранению и обработке грузов.
Услуги:
- Консолидация груза (хранение до 7 суток бесплатно)
- Ответственное хранение груза
- Дополнительная упаковка и маркировка
- Забор и доставка груза по схеме «дверь-дверь»
- Мульти модальные перевозки грузов
- Доставка грузов скорыми поездами
- Погрузочно-разгрузочные работы на складе
- Страхование груза
Hermes Russia
Информационные технологии в Hermes Russia
2017-2018
Обеспечить рост бизнеса в 2018 году: рост бизнеса на 50%, количество ПВЗ на 100% (до 1500)
Внутри компании разработали собственное решение для ПВЗ на основе webтехнологий:
- Адаптивная система, работающая на любых платформах, браузерах и устройствах;
- Быстрое развертывание системы и ее обновлений на новых ПВЗ;
- Сократила расходы на развитие и поддержание системы ~ 100 раз;
- Нет больше необходимости в использовании ТСД.
- Внедрили Share Point для повышения эффективности взаимодействия сотрудников
- Разработан модуль для быстрой интеграции интернет магазинов на CMS Битрикс,
запланирована разработка модулей для других популярных CMS систем для ИМ
- Идет разработка нового web-сайта компании, адаптивного под любые устройства
- Запланирована разработка средств коммуникации с клиентами через мессенджеры
- Внедрено электронное согласование договоров с партнерами
- Оценивается необходимость внедрения BI/Big Data
Оптимизация расходов на ИТ
- Определить точно какие потребности бизнеса в ИТ сервисах и SLA и сократить те, которые не повлияют на бизнес-процессы.
- Установить контроль за расходами, непрерывный цикл оптимизации.
- Пересмотр договоров
- Консолидация закупок (между компаниями группы, по времени) для получения экономии от масштабов – 20%;
- Заказ услуг с требуемым бизнесу SLA – 20%;
- Заключение договоров по схеме «open book», постоплата.
- Управление ИТ активами и оптимизация их использования
- Разработка и внедрение стандартов на HW/SW (снижение TCO, экономия на масштабах) – 20%;
- Внедрение «экономичных» решений для управления ИТ активами (пр. Lansweeper) – 20%;
- Оптимизация использования лицензий (версионность, freeware ПО и др.) – до 10 раз.
- Консолидация, централизация и виртуализация ИТ-инфраструктуры и приложений
- Снижение TCO, эффективное использование мощностей, повышение отказоустойчивости, защита данных, защита бизнеса от изъятия ИТ оборудования и данных – более 20%.
- Аутсорсинг
- Аутсорсинг ИТ сервисов или ИТ персонала (для Service Desk, экспертов по направлениям – экономия ~ 2-3 раза
- Аутсорсинг квалифицированного ИТ персонала под проекты (руководители проектов, разработчики ПО, бизнес- аналитики и др.) – экономия ~ 3 раза.
- Использование гиперконвергентной инфраструктуры (10-20%).
История
2019: Соглашение со Сберлогистикой о выдаче посылок в 1635 точках
16 декабря 2019 года «Сбербанк» сообщил, что логистическая компания «Сберлогистика» расширяет сеть пунктов выдачи посылок в сотрудничестве с федеральной сетью офисов доставки Hermes Russia. Подробнее здесь.
2015
С августа 2015 года Hermes в России стал 100% предприятием Hermes Europe. Ключевыми клиентами компании Hermes в России в 2015 году по-прежнему были и остаются компании Otto Group в России.
В минувшем финансовом году Hermes Russia успешно развивала направление оказания услуг компаниям рынка электронной коммерции. В 2015 году объем доставленных посылок компаний, не входящих в состав Otto Group Russia, вырос на 30%. Ключевыми факторами успеха стали интеграция международных известных брендов, таких как La Moda, Avon, Decathlon и Kiabi, а также плодотворное развитие отношений с текущими крупными клиентами компании.
Рост Hermes на российском рынке, соответствие высоким запросам международных компаний и лидеров российского рынка e-commerce стали возможными за счет предоставления услуг высокого качества, внедрения новых сервисов и уникальным разработкам компании в IT-сфере.