Содержание |
Продукты (1)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Roxo (робот-курьер) | Робототехника, Роботы Сервисные | 0 |
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Nuro | --- |
История
2023: Увольнение 10% руководителей из-за кризиса в стране
1 февраля 2023 года FedEx, одна из крупнейших в США логистических компаний, объявила о сокращении команды высокопоставленных менеджеров и директоров более чем на 10%. Это необходимо в рамках реорганизации на фоне снижения потребительского спроса.
Об изменениях в руководящем составе объявил Радж Субраманиам (Raj Subramaniam), президент и главный исполнительный директор FedEx. По его словам, компания приступила к преобразованиям, нацеленным на создание наиболее гибкой, эффективной и интеллектуальной цепочки поставок в мире. Этот процесс, как отмечается, имеет решающее значение для обеспечения конкурентоспособности в быстро меняющейся среде и требует некоторых сложных решений. FedEx уже приступила к сокращению корпоративных рабочих мест.
Прощание с давними коллегами и друзьями, которых мы ценим и уважаем, необычайно тяжело. К сожалению, это необходимо для того, чтобы стать более эффективной и гибкой организацией. В мои обязанности входит критически взглянуть на бизнес и определить, в чём мы можем быть сильнее, лучше согласовывая размер нашей сети с потребительским спросом, — заявил Субраманиам. |
Индустрия доставки отправлений пережила всплеск во время пандемии COVID-19 на фоне резкого роста популярности интернет-магазинов. Однако в условиях нынешней экономической ситуации и высокого уровня инфляции потребители начали экономить и реже совершать покупки на онлайновых площадках. А из-за этого пострадал бизнес логистических компаний. В результате, FedEx объявила о планах по сокращению затрат за счёт закрытия ряда офисов и уменьшения числа рейсов грузовых самолётов. Кроме того, компания повысила тарифы на доставку посылок на 6,9%: эти меры уже вступили в силу. В целом, в 2023 финансовом году FedEx намерена сократить расходы примерно на $3,7 млрд.[1]Каскадная AI-валидация дефектов кода для оптимизации процесса исправления
2019: Доставка посылок Huawei не по адресу
27 мая 2019 года стало известно о том, что FedEx не доставляет заказанные для Huawei посылки, а перенаправляет их в США.
Как рассказали агентству Reuters в Huawei, два пакета, которые отправлены через FedEx из Японии и без разрешения были адресованы в офис Huawei в Китае в итоге были доставлены в США — в Мемфис, штат Теннесси.
Кроме того, сервис экспресс-доставки пытался сделать аналогичное перенаправление для двух пакетов, которые необходимо было доставить из Вьетнама в представительства Huawei в Гонконге и Сингапуре. Посылки были задержаны в пунктах FedEx и помечены как «исключение при доставке».
Эта надпись означает, что какое-то непредвиденное событие препятствует доставке, например, задержка по вине таможни, праздничный день или когда никто не может принять доставку. FedEx отказалась сообщить подробности о том, какое исключение было в случае с Huawei.
Во всех посылках были только срочные коммерческие документы без описания каких-либо технологий.
В китайской корпорации заявили, что подобные действия подрывают конфиденциальность, поэтому будут пересмотрены логистические требования к партнёрам. На FedEx уже подана жалоба регуляторам в Китае.
Пресс-секретарь FedEx Мори Донахью (Maury Donahue) заявила Reuters, что пакеты были «доставлены не туда по ошибке», и что никто не просил FedEx переадресовать их.
Это исключительный случай, который коснулся очень небольшого числа пакетов. Мы знаем обо всех проблемах с поставками и работаем напрямую с нашими клиентами, чтобы вернуть предназначавшиеся им посылки, — отметила Донахью. |
Reuters отмечает, что не было никаких доказательств того, что инцидент был связан с намерениями правительства США включить Huawei и ее «дочки» в черный список.[2]