История
2018: Отказ от бренда B&O Play и акцент на дорогие продукты
В июле 2018 года Bang & Olufsen сообщила об отказе от бренда B&O Play, под которым выпускались преимущественно недорогие наушники и другие устройства. Своим решением датская компания показала желание развивать только дорогие наиболее рентабельные продукты.
О том, что вся продукция будет продаваться только под маркой Bang & Olufsen, компания сообщила в своем годовом финансовом отчете. Убрав бренд B&O Play из своего ассортимента, производитель телевизоров и аудиотехники избавится от путаницы, которая часто возникала у потребителей при выборе продуктов компании.
Bang & Olufsen опросила пользователей и выяснила, что многие респонденты не воспринимают разницу между флагманской маркой Bang & Olufsen и бюджетной B&O Play. Последняя при этом принесла вендору почти половину 47% доходов в 2017-2018 финансовом году, тогда как шестью годами ранее этот показатель измерялся 13%.
Bang & Olufsen продолжит выпуск товаров, которые ранее обозначались именем B&O Play, однако теперь они будут переименованы. Ребрендинг планируется проводить постепенно — один-два года. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Однако формально бренд B&O Play перестал существовать еще 1 июня 2018 года. За несколько месяцев компания собирается изменить упаковку продуктов, работу в интернет-рознице и маркетинговую активность, объединив все это под одним единственным брендом.
Изменения заметны уже 19 июля 2018 года: небольшие и бюджетные колонки из серии B&O Play появилась на странице Bang & Olufsen, правда, интернет-магазин у этого суббренда пока все еще отдельный.
Bang & Olufsen несколько лет была убыточной, но ситуация изменилась после запуска дорогих телевизоров, вроде модели BeoVision 14 стоимостью более $11 тыс. Компания не раз говорила о своем желании развивать премиальную продукцию, поскольку в массовом секторе конкурировать очень сложно.[1]