Assist
Ассист
С 1998 года
Россия
Северо-Западный ФО РФ
Санкт-Петербург
194044, ул.Комиссара Смирнова, д.9, литер А, пом. 312
+7 (812) 438-1000
Топ-менеджеры:
Спирин Геннадий
Войтенко Игорь
Курнаков Денис
Персоны (11) работают сейчас - 7 работали ранее - 4
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Анисимов Владимир Юрьевич | Санкт-Петербург | Директор по разработке |
Военков Андрей | Москва | Директор по развитию бизнеса |
Войтенко Игорь | Москва | Генеральный директор |
Ершова Елена | Санкт-Петербург | Менеджер по связям с общественностью |
Жирихин Сергей | Санкт-Петербург | Директор по маркетингу |
Курнаков Денис | Санкт-Петербург | Технический директор |
Спирин Геннадий | Генеральный директор |
Проекты (1)
Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.Заказчик | Продукт | Технология | Год | Проект |
---|---|---|---|---|
- Казкоммерцбанк (Казком, Qazkom) | Assist Мультибанковская система платежей | Системы дистанционного банковского обслуживания | 2016.12 |
Продукты (4)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Цифровой паспорт (2 проекта)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Компания ASSIST - российский провайдер Интернет-платежей, была основана в 1998 году. Система ASSIST соответствует всем требованиям систем VISA, MasterCard, Diners Club, Discover, JCB и American Express. сертифицирована по стандарту PCI DSS, имеет технологии безопасного проведения платежей 3D-Secure, Verified by VISA, Master Card Secure Code и позволяет гарантировать высокий уровень безопасности платежей.
В число клиентов компании входят: Санкт-Петербургский Международный Экономический Форум, ГТК Россия, Уральские Авиалинии, АК Сибирь, Белавиа, Большой театр России, Мариинский театр, Дирекция театрально-зрелищных касс, Кассир.Ру, Ozon.ru, Google Россия, фирменный Интернет-магазин SONY, киноконцерн Мосфильм, турфирма НЕВА и многие другие. Клиентская база ASSIST насчитывает более 2 500 компаний. Специализация Assist — интернет-платежи по пластиковым картам. Среди ее клиентов — авиакомпания S7 и интернет-магазин Ozon.ru.
История
2011
- В июне 2011 г. по обвинению в организации DOS-атаки на онлайн-платежи "Аэрофлота" был арестован генеральный директор платежной системы Chronopay Павел Врублевский.
- В июле 2011 года ASSIST прошел очередную ежегодную сертификацию на соответствие стандарту PCI DSS. ASSIST ежегодно подтверждает соответствие стандарту, проходя аудит компании SRC Security Research & Consulting. В рамках постоянного многолетнего сотрудничества с SRC, подготовка и прохождение аудита, а так же ежеквартальное сканирование сетей, являются неотъемлемой частью комплекса мер по обеспечению безопасности данных держателей банковских карт, разработанного компанией ASSIST. Сертификация PCI DSS является обязательной для компаний, работающих с международными платежными системами.
Также Assistв конце июля выпустила 500–тысячную карту-индентификатор Assist ID. Только с начала 2011 года было выпущено более 70 тыс. карт, абсолютно безопасных для оплаты в интернет-магазинах. Технология была внедрена в 2005 году для тех клиентов интернет-магазинов, которые с недоверием относились к online оплате по банковским картам, опасаясь мошенников. Получив такую карту, покупатель может не бояться, что у него украдут Assist ID, в отличие от кражи номера обычной платежной карты. Но даже если это произойдет, мошенник не сможет этим воспользоваться. Почему? При активации Assist ID банковская карта плательщика «привязывается» к карте-идентификатору. Можно сказать, что карта-идентификатор является защитной оболочкой обычной банковской карты. Введя один раз данные банковской карты на защищенной странице Assist - провайдера, безопасность которого подтверждена сертификатами международных платежных систем и 13-летней безупречной репутацией, вы можете оплачивать покупки в Интернете в один клик, не заполняя множества полей, и не опасаясь потери данных банковской карты. Выглядит такая карта так же презентабельно, как и обычная банковская карта, которую вы, используя Assist ID, можете оставить дома. ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября
В октябре 2011 года была представлена новая версия аппаратно-программного комплекса ASSIST. Изменения затронули как аппаратную, так и программную части системы. В аппаратной части увеличены вычислительные мощности, зарезервированы каналы связи, введено в строй несколько независимых центров обработки данных, расположенных в профессиональных дата-центрах. В результате на порядок увеличилась общая производительность комплекса, резко уменьшилось количество системных сбоев, работа системы стала максимально надежной. Новая версия аппаратно-программного комплекса ASSIST является мультибанковской, то есть имеет возможность интегрироваться с любым банком в любом регионе и распределять платежи клиентов по различным банкам, входящим в систему. Также данная система мультивалютна, мультиязычна и отвечает требованию мультибрендовости. Последнее требование обуславливается развитием бизнеса платежных шлюзов, прикрепленных к технологической платформе.
«Прежде всего, это не модификация продукта, а совершенно новая система. Безусловно, все лучшее, что было в прежней версии, перенесено в новую. В этом смысле сохранилась некая преемственность. Однако то, что мы предлагаем сегодня, следует рассматривать как принципиально новый продукт, созданный на базе новых технологий, с учетом 13-летнего опыта работы нашей компании» - отмечает директор по маркетингу компании «Ассист» Сергей Жирихин.
- Кроме переработки самой транзакционной (платежной) системы компания разработала систему автоматического мониторинга мошеннических операций. Принципиальная разница между классическими системами мониторинга и той, которую компания «Ассист» в ближайшее время готова предложить рынку, заключается в том, что новая система может с большой долей вероятности оценивать транзакцию на предмет мошенничества до отправки операции на авторизацию в банк. Система имеет три модуля. Первый - модуль нейронного анализа. В сотрудничестве с учеными Санкт-Петербургского университета построена нейронная сеть, которая выявляет вероятность мошенничества той или иной операции, проходящей через систему. Второй компонент системы – модуль статистического анализа. Это модель статистической обработки базы данных, которая в online режиме оценивает вероятность мошенничества. Третий модуль – стандартная скорринговая модель, которая путем анализа системы критериев также оценивает степень риска конкретной транзакции. На основе результатов оценки всех трех подсистем принимается решение о блокировании конкретной транзакции, пропуске или выдаче информации о ней интернет-магазину, как подозрительной. В настоящее время система автоматического мониторинга работает в тестовом режиме в рамках нового комплекса ASSIST. Компания планирует полностью запустить систему уже в декабре 2011 года. С начала будущего года компания «Ассист» будет готова предложить антифродовую систему сторонним организациям.
2010
- Работа Assist приостановлена, рассказали «Ведомостям» представители двух платежных систем. Технический специалист Assist подтвердил: из-за хакерской атаки платежный сервис не функционирует с 19.30 МСК четверга 15 июля 2010г. В пятницу вечером платежи через Assist еще не проходили. Менеджеры нескольких компаний рассказали «Ведомостям», что в пятницу не могли оплатить забронированные на сайте «Аэрофлота» билеты по пластиковым картам. Проблема — на стороне Assist, заявил сотрудник «Аэрофлота». О проблемах Assist известно и представителю S7 Кириллу Алявдину, но у пассажиров этой авиакомпании, по его словам, не возникло трудностей: Assist оперативно предоставила ей резервный платежный канал.
Точно оценить ущерб, нанесенный самой системе, невозможно: Assist не делится финансовыми показателями. Менеджер одной из российских платежных систем оценивает ущерб Assist в десятки тысяч долларов за день. А вот потери клиентов Assist могут быть более серьезными. Ранее представители «Аэрофлота» заявляли, что в 2009 г. пассажиры ежемесячно бронировали через интернет билеты примерно на $20 млн, т. е. на $660 000-670 000 в день. В этом году ежедневно через сайт «Аэрофлота» бронируются билеты на $1 млн, оценивает менеджер одной из процессинговых компаний; а из-за атаки на Assist (на «Аэрофлот» приходится до 90% оборота этой системы) средства с пластиковых карт пассажиров не поступают в авиакомпанию. Источник в «Аэрофлоте» согласен с этими подсчетами. В начале 2009 г. пассажиры ежедневно бронировали через интернет около 30 000 билетов, летом этот показатель вырос до 40 000. Средняя цена билета у «Аэрофлота» — $260. Значит, в 2009 г. «Аэрофлот» ежедневно получал по интернету карточные платежи на $0,78-1,04 млн.
- 26 июля «Аэрофлот» сообщил о восстановлении сервиса покупки авиабилетов через интернет после сбоя 16 июля, когда началась DDoS-атака на платежную систему Assist, услугами эквайринга которой пользуется партнер «Аэрофлота» по данному сервису – банк «ВТБ24». В заявлении «Аэрофлота» указывается, что компания считает недопустимо долгим недельный срок устранения последствий атаки и приняла решение о смене эквайера. Теперь его функции будет выполнять «Альфа-банк».
По данным одного из конкурентов Assist, объем продажи авиабилетов «Аэрофлота» через интернет составлял $1 млн. При этом комиссия эквайера составляла 0,3-0,5%, т.е. платежной системе сотрудничество с этим клиентом ежедневно приносило $30 – 50 тыс. Согласно оценкам экспертов, «Аэрофлот» был одним из крупнейших клиентов Assist.
Другой клиент Assist - авиакомпания S7, также не собирается отказываться от этой платежной системы, рассказал CNews ее представитель Кирилл Алявдин. Эквайер по время DDoS-атаки оперативно предоставил S7 резервный канал, правда, эта авиакомпания пользуется услугами Assist только для приема платежей по картам American Express. В самом эквайере к моменту выхода публикации не ответили на вопросы CNews.
2003
В 2003 г. ASSIST осуществил подключение систем электронных платежей, таких как WebMoney, Яндекс.Деньги, CreditPilot и E-Port. Таким образом, к стандартному набору кредитных карт (VISA, MASTERCARD) добавились электронные кошельки, позволяющие решить вопрос микроплатежей (т.е. платежей на сумму 3 евро и менее).
В августе 2003 г. компанией Ассист создана и запущена в действие технология более безопасных и удобных платежей по банковским пластиковым картам на базе идентификатора Assist®ID. Технология вызвала широкий интерес у банков и держателей карт и получила широкое распространение среди покупателей магазинов системы ASSIST, как в России, так и по всему миру.
В декабре 2003 система ASSIST прошла сертификацию по технологии 3D-Secure (VISA) совместно с Балтийским Банком (Санкт-Петербург). Система электронных платежей ASSIST стала первым российским PSP (Payment Service Provider), поддерживающим программу аутентификации кардхолдера Verified by VISA.
2002
С помощью платежной системы ASSIST Альфа-Банк впервые в России применил технологию SET™ для проведения платежей через интернет. А в марте 2002 года ASSIST стал первой системой интернет-платежей в России, реализовавшей в русскоязычном интернете услуги по предоставлению веб-сервисов для своих клиентов.
В апреле 2002 г. произошло отделение проекта ASSIST от компании Рексофт. Был расширен отдел технической поддержки и создана группа мониторинга трансакций по кредитным картам. Была создана и отработана специализированная методика дополнительного фрод-мониторинга, предлагаемая интернет-магазинам.
1998-2001
Assist создан петербургской компанией Reksoft. ASSIST был запущен в эксплуатацию в апреле 1998 г. в качестве платежного интернет-шлюза. Одной из основных задач ASSIST было обеспечение платежей по кредитным картам для интернет-магазина о3он. О3он и в настоящее время один из ключевых клиентов ASSIST.
Полный коммерческий запуск системы электронных платежей ASSIST состоялся в апреле 1999 г. В это же время начались переговоры с рядом крупных банков и процессинговых компаний. В 2000 году ASSIST подключился к «Альфа-Банку» и банкам, обслуживаемым процессингом "СТБ-Кард", а в конце 2001 г. - к процессинговому центру компании UCS.