Содержание |
Конечные собственники
Asaii — американский стартап, занимающийся анализом музыкальных предпочтений пользователей. Компания, используя возможности искусственного интеллекта и машинного обучения, анализирует данные из социальных сетей Facebook, Twitter и Instagram, а также из музыкальных сервисов Apple Music, Spotify, YouTube и SoundCloud, чтобы не только определять наиболее популярные треки, но и находить скрытые таланты. В Asaii утверждают, что их технология способна найти в будущем популярного исполнителя до того, как его песни попадут в чарты музыкальных сервисов.
История
2018: Apple купила Asaii
В середине октября 2018 года стало известно о продаже Asaii корпорации Apple. Сделка официально подтверждена, однако ее стоимость не разглашается. По данным издания Axios, речь идет о сумме менее $100 млн.
Предполагается, что алгоритмы Asaii найдут применение в музыкальном сервисе Apple Music и позволят ему стать более конкурентоспособным в прямой работе с небольшими исполнителями и музыкальными лейблами.
Среди активов, которые Apple заполучила вместе с компанией Asaii, значится API для потоковых сервисов Asaii Recommend, который позволяет создавать списки воспроизведения музыки на основе пользовательских предпочтений.
Кроме того, Asaii развивает отдельные продукты для формирования лент новостей в соцсетях и получения доступа к информации об исполнителе.
Генеральный директор и соучредитель Asaii Сони Сиканас (Sony Theakanath), а также сооснователи Остин Чен (Austin Chen) и Крис Чжан (Chris Zhang) перешли на работу в Apple.[1]Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
До того, как создать стартап Asaii, Сони Сиканас работал инженером-программистом в подразделении специальных проектов Apple с мая 2015 года по август 2016-го, сосредоточившись на рекламной платформе iAd и ядре для операционных систем.